Главная > Новостные события > Базовые виды продвижения товара или услуги

Базовые виды продвижения товара или услуги

Перед любой компанией, заинтересованной в развитии, будь то небольшой магазин или компьютерный гипермаркет, распустивший свои «щупальца» во многих городах России, рано или поздно встают на повестку дня следующие вопросы:

  1. 1. Как сформировать и сохранить хороший имиджевый образ организации и выстроить эффективную систему информирования покупателей о положительных качествах товара, проводимых акциях и мероприятиях.
  2. 2. Каким образом грамотно обосновать складывающиеся цены с учетом всех экономических факторов и представить в лучшем свете конкурентные преимущества товара по отношению к аналогам от других производителей или продавцов.

 

Подходя комплексно к решению вышеназванных и родственных с ними вопросов, так или иначе связанных с продвижением товаров, продукции, услуг, организация или предприятие может применять различные комбинации четырех базовых видов продвижения: рекламы, персональных продаж, формирование положительного общественного мнения и стимулирование сбыта. Кстати если в вашем интернет магазине при разработке, возникает ошибка 403 то здесь: http://seooki.ua/blog/error-403-forbidden/ вы узнаете подробно как ее устранять. В настоящий момент это лучшее решение, которое только можно найти. Все понятным языком описано — советую…

Как известно, реклама – это двигатель успешного ведения бизнеса в любой отрасли экономики. Значимость рекламы для эффективного ведения бизнеса сложно переоценить. Реклама преследует разнообразные коммерческие интересы и цели, но наиболее важная из них — это, безусловно, увеличение прибыли и минимизация издержек предприятия. В формировании общественного мнения большую роль играет объем и качество размещаемой коммерческой информации в печатных изданиях, на телевидении, радио, и, конечно же, в Интернете. В отличие от рекламы, данный способ не оплачивается конкретным спонсором.

Точеные удары посредством рекламы

Если рекламу и формирование общественного мнения можно сравнить с нанесением массированного удара по объектам, то персональные продажи – это нанесение точечных, и, как следствие, более эффективных ударов по объекту. В процессе диалога с потенциальным покупателем товаров или потребителем услуг можно наилучшим образом представить товар или услугу.

Различные семинары, вебинары, выставки, презентации, демонстрации и другие усилия по сбыту, объединенные под общим флагом стимулирования сбыта – это маркетинговая деятельность (в отличие от персональных продаж, рекла­мы и формирования мнения). В последнее время, благодаря стремительному развитию информационных технологий, стимулированию сбыта придается все большее и большее значение.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888