Главная > Новостные события > Google меняет алгоритм поисковой выдачи

Google меняет алгоритм поисковой выдачи

Алгоритм поисковика компании Google будет в первую очередь показывать ссылки на страницы с наиболее «свежей» информацией. Об этом сообщается в официальном блогекомпании.

Изменение затронет 35 процентов поисковых запросов и предназначено для трех категорий тем: для «горячих» новостей, для периодически повторяющихся событий и для информации, которая постоянно обновляется. Разработчики считают, что, к примеру, при поиске сведений об олимпиаде или президентских выборах пользователь подразумевает ближайшее событие, а не новости десятилетней давности. Аналогично с информацией о «лучшем фотоаппарате» и прочих постоянно обновляющихся темах.

Как пишет New York Times, введение нового способа ранжирования результатов продиктовано необходимостью конкурировать с социальными сетями. Люди обращаются к Facebook и Twitter за самыми свежими новостями о каком-то событии, так как информация в них обновляется практически мгновенно.

Google запускал в 2009 году «мгновенный» поиск, предназначенный для отслеживания сообщений в популярных сервисах в реальном времени. Он искал в том числе по Twitter, однако летом 2011 года срок действия договоренности между компаниями закончился, и сервис был закрыт.

Источник: lenta.ru

Качественное и быстрое http://www.it-pomoshnik.com/sait-vizitka.php под ключ от Евегения Давыдова. Команда профессионалов сделает для вас сайты любой сложности.


Комментарии:

Об авторе: admin