Главная > Новостные события > Henkel приобрела североамериканский бизнес профессионального ухода за волосами

Henkel приобрела североамериканский бизнес профессионального ухода за волосами

Компания Henkel подписала соглашение о приобретении за 485 млн. USD корпорации «Зотос Интернэшенел», являющейся до недавних пор североамериканским бизнесом в области профессионального ухода за волосами парфюмерно-косметической фирмы «Шисейдо». Покупка включает в себя такие ведущие профессиональные бренды для ухода за волосами, как «Джойко» и «Зотос Профешэнел». Если вы строите свой бизнес на примере подобных крупных и успешных компаний, то вы знаете как важно в современном мире иметь такую вещь как выделенная линия интернет, это практически любая компания понимает что интернет это сегодня неотъемлемая часть любой деятельности.

Объем продаж

Объем продаж североамериканского предприятия в 2016 году составил около 230 млн. USD. Численность его персонала насчитывает 700 человек. Компания расположена в штате Коннектикут, а ее бизнес, в основном, ориентирован на рынок США, на котором она управляет производственной площадкой, а также центром исследований и разработок. Она также имеет присутствие в Европе и Азии.

Стратегия по расширению

«Это приобретение является частью нашей стратегии по расширению наших позиций на привлекательных рынках интересных категорий, что должно только еще больше укрепить наш бизнес профессионального ухода за волосами в США, являющихся крупнейшим в мире рынком профессионального ухода за волосами. Их высокопроизводительные и высококачественные бренды идеально подходят для нашего бизнеса в области заботы о красоте. Мы с нетерпением ждем присоединения опытной команды фирмы «Зотос Интернэшенел» к нам», — сказал глава немецкой компании Ханс Ван Байлен.

Сделка

Сделка является третьим приобретением за последние годы фирмы Henkel на американском рынке ухода за волосами. В 2014 году она купила 3 американские компании: «Секси Хэйр», «Алтерна» и «Кенра». В сентябре-месяце немецкая фирма успешно завершила сделку по приобретению компании «Наттура Лабораториос», владеющей американским брендом профессионального ухода за волосами «Правана».

Нынешнему же приобретению подлежит еще получить соответствующие разрешения при выполнении условий завершения сделки, включая получение одобрения от регуляторов.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888