Главная > Новостные события > Как конкурировать в нише копировальных центров

Как конкурировать в нише копировальных центров

Услуги копировальных центров пользуются повышенным спросом, и ориентированы на широкую аудиторию. Печать и размножение документации нужны не только корпоративным, но и частным клиентам. Поэтому конкуренция в этой сфере деятельности высока, многие компании пытаются завладеть весомой долей местного рынка услуг. Чтобы добиться определенных успехов в нише копировальных центров, нужен особый подход.

Широкий охват аудитории – ключ к успеху

Главное требование в любом бизнесе – ориентация на потребности клиента. Это касается и копировальных центров: необходимо наилучшим образом удовлетворять запросы потребителя. Изучение рынка перед началом предпринимательской деятельности позволит лучше ознакомиться с «полем битвы» и даст возможность выбрать наиболее подходящие «позиции».

Так, услуги, связанные с печатью и копированием документов, пользуются наибольшим спросом в вузах, училищах, других учебных заведениях, а также в паспортных столах, юридических центрах, адвокатских конторах, МРЭО и прочих организациях, где ведется работа с документацией. Многие офисы профессиональное копировальное оборудование не покупают: дорого, и не факт, что быстро окупится.

Копировальный центр должен находиться на расстоянии шаговой доступности от клиента. Пример успешного использования этого правила есть: так поступила компания Amegaprint.ru, которая открыла свои представительства в непосредственной близости от потребителей. Это позволило ей расширить охват аудитории, причем без потерь в качестве услуг.

Как добиться высокого уровня конкурентоспособности

Чтобы обеспечить большую «выживаемость» копировального центра, рекомендуется диверсифицировать спектр предоставляемых услуг. То есть, кроме создания копий документов, молодая компания может заняться следующими видами деятельности:

  • дизайн полиграфии;
  • печать из файла;
  • печать рекламной, полиграфической продукции;
  • сканирование, перевод изображений и документов в электронный формат;
  • брошюровка и ламинирование.

Можно выбрать лишь некоторые из этих услуг, в зависимости от технических возможностей центра. Некоторое оборудование имеет высокую цену, и приобретать его стоит, только если есть уверенность, что со временем оно окупится. Например, имеет смысл налаживать производство рекламной продукции в деловом центре города; однако эта услуга в студенческом городке окажется бесполезной.

Таким образом, добиться успехов в нише копировальных центров можно при условии ориентированности на клиентскую базу. Открытость заказчикам услуг и высокое качество работы помогут любой компании повысить свою конкурентоспособность.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888