Главная > Новостные события > Как вознаградить сотрудников копирайтеров (часть 2)

Как вознаградить сотрудников копирайтеров (часть 2)

Бесплатные блоги. Обзор, особенности, советы начинающим (Часть 4)Всем известно что качество веб проектов напрямую зависит от текстовой информации которая находится на нашем проекте. И здесь никак не обойтись без хороших копирайтеров. И то как Вы будете оплачивать труд копирайтера, будет зависеть качество вашего проекта. Искусство продвижения сайтов о котором можно узнать здесь: http://www.fortress-design.com/ вот как раз и зависит от контента. Вот поэтому нужно вознаграждать сотрудников создающих для Вас контент. Творчество и вдохновение как не крути а упираются в деньги, они являются огромным стимулом.

С целью поддержания позитивных отношений внутри компании, некоторые работодатели решают ввести бонусные  поощрения. Правила которые предусматривают дополнительные льготы должны внедряться либо в трудовой договор либо в коллективный.  Получаемые надбавки должны быть заранее описаны и понятны, чтобы в будущем не вызывали спорных ситуаций.
Заметим, однако, что ключ к построению эффективной системы премирования является создание соответствующих критериев для оценки работы. Это зависит только от работников на  работы, от качества их работы будет зависеть начисление премий Следует также отметить, что в дополнение к комплексной системе бонусов для всей компании, возможно также создание отдельной системы для выбранной группы сотрудников. Часто такой подход используется в случае хороших продаж, или хорошего производства высокий уровень которого обеспечивают только некоторые круги рабочих.

Здесь нужно оценивать качество выполнение  работы и то насколько это положительно влияет на развитие компании. Не в коем случае не стоит критически относиться к тем сотрудникам, которые еще совсем не давно находятся на работе и неспособны справляться с своими обязательствами в полной мере. Иногда казалось бы на первый взгляд плохой работник может потом стать очень полезным для компании. И даже дойти к руководящим должностям. В целом иногда просто стоит несколько раз объяснить человеку все нюансы выполняемой работы нежели увольнять и искать что-то лучшее. Текучка кадров никогда не меняет ситуацию, разве только в тех случаях когда за основу берется не качество а количество. Но в любом случае приходится тратить много сил и времени пока нового сотрудника обучишь. Ну а бонусы и разного рода премии провоцируют работать более качественно и результативно. Уже только на примере того с кем человек работает. Если сотрудник получил в этом месяце премию а я нет. То я же постараюсь на следующий месяц. Вот по такому принципу в целом, можно поднять качество работы копирайтеров да и не только их. Такую схему можно использовать на любом предприятии.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888