Главная > Новостные события > Klout открывает двери бизнесу

Klout открывает двери бизнесу

«Klout is open for business(es)» — новостью именно под таким звучным названием в своем официальном блоге компания Klout оповестила клиентов о запуске новой услуги. Теперь в распоряжение частному бизнесу абсолютно бесплатно попадут инструменты аналитики, позволяющие составить четкую картину мест и способов взаимодействия наиболее влиятельных пользователей с их брендами в рамках соц. медиа.

По словам официального представителя компании Дэвида Темпла выглядеть это будет как страницы нового образца, на которых будут размещаться названия брендов и динамичный список наиболее влиятельных пользователей каждого из них. С их помощью, имея достаточно высокий рейтинг Klout, можно будет отслеживать дискуссии в соц. медиа, затрагивающие тот или иной бренд, узнать его последние новости, а также получить доступ к специальным предложениям и подаркам.

Тем самым производитель всегда сможет отследить места наибольшего распространения влияния «лидеров», а также проанализировать, какие темы наиболее интересны обычным пользователям. Ну а уже после получения столь весомой информации, ему останется лишь «подогнать» свой контент под требования наиболее актуальных дискуссий, и можно уже ожидать успешного продвижения в соц. сетях.

Напомним, что Klout – молодая компания из Сан-Франциско, вышедшая на американский рынок в 2007 г. (с поддержкой Герцег Нови) Ее основной задачей является измерение степени влияния пользователя в различных соц. Сетях на основе их анализа. Данные для аналитики поступают с Blogger, Facebook, Flickr, Foursquare, Google +, Instagram, Last.fm, LinkedIn, Tumblr, WordPress и YouTube.


Комментарии:

Об авторе: admin