Главная > Новостные события > Комбинирование различных инструментов укрепления связей с клиентами

Комбинирование различных инструментов укрепления связей с клиентами

images  Нет ни одного бизнесмена, владельца своего дела, который не хотел бы в процессе оптимизации своего делопроизводства повысить безопасность организации, увеличить рентабельность и объемы производства и продаж.

Рассмотрим в нашей статье  возможности использования различных инструментов комплекса маркетинга, которые позволят поддерживать и укреплять связи организации и клиентов.

скачанные файлы

Вместе с тем наряду с использованием инструментов комплекса маркетинга как единого целого следует применять и другие меры, направленные на налаживание, поддержание и укрепление связей с клиентами. Использование всех таких инструментов и различных мер должно основываться на следующих принципах:

  • клиентов следует информировать о проведении мероприятий, направленных на развитие с ними связей;
  • развитие связей с клиентами требует обоснованных инвестиций в поддержание деловых отношений;
  • осуществляемые меры по установлению связей с клиентами должны быть ориентированы прежде всего на покупателей;
  • развитие связей с клиентами предполагает тесное взаимодействие организации и каждого конкретного клиента;
  • клиенты участвуют в работе отдельных структур, включаются в протекаемые в организации процессы.

В результате обоснованной комбинации элементов комплекса маркетинга, а также использования других инструментов может быть сформулирована и успешно реализована концепция установления, поддержания и укрепления связей с клиентами. При этом важно, чтобы в результате использования различных инструментов было обеспечено наиболее сильное воздействие на формирование высокой ценности клиентов. Приоритет следует отдавать тем инструментам, которые позволяют организации наиболее полно использовать ценность каждого из покупателей.

images (1)

Укрепление связей организации и клиентов обеспечивает дальнейшее повышение эффективности ее деятельности. Это достигается в результате более полного использования возможностей клиентов, ценность и лояльность которых существенно возрастает благодаря укреплению взаимоотношений. При этом обычно считается, что дальнейшее повышение эффективности предпринимательской деятельности обеспечивается благодаря:

  • повышению безопасности организации;
  • росту производства и продаж продукции;
  • увеличению рентабельности.

Способствуя укреплению связей с клиентами, организация в целях достижения этого должна постоянно инвестировать в поддержание и развитие взаимоотношений определенные средства. Вместе с тем несмотря на выделение значительных средств отдельные клиенты не всегда остаются довольны теми мерами, которые реализует организация. Поэтому очень важно определить, какие средства следует выделить на укрепление связей с клиентами и как их наилучшим образом использовать, чтобы проводимые меры были с пониманием восприняты клиентами.

Источник: http://forbestmanager.ru/


Комментарии:

Об авторе: Johan8888