Главная > Новостные события > Основные виды веб-сайтов

Основные виды веб-сайтов

Вопрос: зачем нужен веб-сайт, возникает каждый раз, когда углубляемся в среду интернета. В поле нашего зрения попадает бесчисленное множество разнообразных сайтов.

Виды сайтов

Каждый, из этих веб-ресурсов, о ком-то повествует, что-то продает, делится с гостями своими радостями и проблемами. Смотря на это, понимаешь, что веб-проекты имеют свои цели и задачи. И эти цели разные.

Основные цели веб-разработки:

  • Создание имиджа;
  • Информирование посетителей;
  • Продажа услуг и товаров (маркетинг).
  • Сайты, создающие имидж. Цель такого ресурса – презентация фирмы или образа владельца самого сайта.

    Основные виды веб-сайтов

    Визитка — небольшого размера (до 5 страниц), в котором ясно подана основная информация о фирме. Для его разработки и создания не нужно много средств и времени.

    Персональный — ориентирован на большую аудиторию. В нем представлены биография, стремления, мысли знаменитого человека. Его мировоззрение и достижения.

    Информационный портал — прекрасный представитель сайтов, которые выполняют информационную функцию. Большущий сайт, над обслуживанием и обновлением которого, работает много людей. Сайт содержит очень много информации. Его страницы посещает множество людей, которые нуждаются в информации. Портал имеет функцию рассылки информации тем, кто зарегистрировался на нем.

    Landing page с функцией маркетинга. Многие компании, продающие через интернет, могут с легкостью ответить на простой вопрос: зачем нужен веб сайт. Эти сайты работают на продажу товаров, которые рекламируются на этих же сайтах. Функция продажи услуг и товаров широко используется на промо – сайтах, корпоративных ресурсах, работает в интернет – магазинах.

    Промо. Создается такой сайт с применением разного рода мультимедийных технологий, голосований, анимации. Ведь его цель – прямая реклама. Реклама товаров и услуг, различных розыгрышей и акций. Информация об их условиях и времени проведения широко доносится до потребителя через промо – сайты. Цель сайта – передать, множеству посетителей, информацию о новом товаре или новой компании.

    Корпоративный. Каждая компания, продавая товар, желает донести до клиента полнейшую информацию. Заботясь об удобствах клиентов, фирма, создавая корпоративный сайт, предлагает на нем множество услуг. Эти услуги начинаются с простой информации и заканчиваются оплатой товара и доставкой. И, все это, не выходя из дома. Корпоративные сайты имеют простую навигацию. Фирма постоянно работает над обновлением сайта.

    Интернет–магазин. В интернет – магазине доступен выбор нужного товара, с возможностью отправки его в корзину покупателя. Удобный интерфейс позволяет с легкостью выбирать способ доставки. На сайте достигается договоренность о доставке прямо к месту жительства. Если посетитель сделал неверный выбор, его легко изменить.

    Заказать создание сайта рекомендуем в веб-студии «БайВеб»

Биржа сайтов
Вечные ссылки
Ссылки


Комментарии:

Об авторе: Johan8888