Главная > Новостные события > Подготовка проекта по СЕО продвижению ресурса

Подготовка проекта по СЕО продвижению ресурса

Подготовка проекта – важная часть работы над продвижением ресурса. Она должна состоять из следующих этапов. Если уже говорить о конкретной обучающей методике то данной статьи тут будет не достаточно. Если хотите прости персональный курс SEO в Харькове, то вам нужно обращаться га сайт seoeducation.com.ua. Здесь вам помогут понять все азы и подводные камни этого на самом деле простого ремесла. Сегодня СЕО востребовано как никогда — настоятельно рекомендую вам попробовать и вы будете приятно удивлены.

Основные и важные моменты

Один из важнейших – анализ спроса. Предполагает анализ общего количества запросов в поисковиках. А это значит, что по окончании анализа разработчик должен иметь представление о структуре спроса.

Маркетолог в этом случае решает, насколько целесообразно продвижение, а оптимизатор — возможно ли достигнуть целей, которые поставил заказчик.

Второй этап – анализ конкурентной среды. Предполагает анализ сайтов, которые предлагают аналогичный продукт. Оптимизатор должен определить уровень конкуренции по конкретным запросам, а маркетолог – получить возможность для сравнения методов для конвертации юзеров в покупателей.

Следующий этап – разработка стратегии и продвижения. Предусматривает запросы, на, которые надо опираться. Маркетолог и оптимизатор работают вместе.

Очередной этап – формирование семантического ядра. Представляет собой формирование совокупности поисковых запросов – тех самых, по которым продвижение сайта и будет осуществляться. Маркетолог должен предлагать формулировки, а оптимизатор составляет для заказчика варианты семантических ядер.

Распределение запросов

Распределение запросов по страницам сайта – этап, на котором проходит уравновешение интересов «технической» оптимизации, а также интересов бизнеса заказчика. Маркетолог принимает решение о выборе страниц, наилучшим образом соответствующих ожиданию посетителя. Оптимизатор выполняет пожелания маркетолога.

Технический и маркетинговый аудит сайта– последний этап, не менее важный, чем предыдущие. Маркетолог и оптимизатор вместе оценивают готовность ресурса к продвижению и приему посетителей.

Пройдя все этапы, можно говорить о завершении подготовительных работ.

В целом стоит задуматься и о том, что в любом случае стремление к лучшему всегда нужно планировать. И для конкретных результатом нужно время а время это все же стоит пройти максимально с правильными алгоритмами действий, и чем правильнее вы все сделаете, тем будет более плодотворным результат…


Комментарии:

Об авторе: Johan8888