Главная > Новостные события > Привлечении качественного трафика из социальных сетей

Привлечении качественного трафика из социальных сетей

О сомнительной пользе цитирования. Однажды я уже проводила эксперимент, размещая свой материал в социальной сети Гайдпарк. Результаты оказались малоутешительными. Заметку читали, активно комментировали, пока она находилась в Ленте, но ожидаемых переходов по ссылкам на мой блог было ничтожно мало.

В целом если вы успешно проводите продвижение своих площадок в социальных сетях, то наверняка знаете что в любом случае стремление заработать оправдывает себя. Я вот например за счет своего сайта заработал денег себе на ремонт. Но еще помогло то что я нашел хороших специалистов по ремонту квартиры в Балашихе по разумной стоимости. В результате это реально помогло мне реализовать то что я уже давно хотел. Мне понравилась их работа по ремонту моей квартиры и ту цену, которую мне нужно было заплатить.

Продвижение в социальных сетях

О продвижении блога с помощью социальных сетей пишут очень много, и нет оснований не верить авторам. Однако, я не хочу ни с Одноклассниками дружить, ни Вконтакте контактировать, да и Facebook полюбить не сумела. Мысль продолжить эксперимент родилась вместе со статьей “Имя нового президента России”. Она открыто провокационная, и написана для привлечения внимания читателей к другой теме: какими качествами должен обладать будущий президент, чему должен учиться и что должен уметь делать человек, стремящийся занять высшую позицию в обществе, стать руководителем целой страны.
В статью включен опрос. Этот же опрос я разместила в Гайдпарке, а в коротком предисловии поставила ссылку на основную статью, ожидая получить новых посетителей. Однако, поскольку опрос не попал в Ленту, его мало кто видел. Даже такое малое число участников опроса показательно их абсолютным единодушием. На блоге опрос принес совсем не такие однозначные результаты.

Что мы получаем

Такое расхождение наглядно демонстрирует, что опросы по большому счету вообще не могут выразить мнение большинства населения.
Поскольку целью эксперимента было получение новых читателей и комментаторов на мой автономный блог, я оставила комментарии к чужим статьям родственной тематики (обсуждение кандидатуры будущего Президента) со ссылкой на опрос, опубликованный в Гайдпарке. С помощью сервиса статистики Liveinternet я начала отслеживать переходы со странички с опросом на свой блог.
В статистике я заметила несколько переходов с информационно-дискуссионного портала newsland Перейдя по обнаруженному адресу, я увидела свою статью, которая полностью перепечатана, но имеет другое имя, не включает опрос и снята внутренняя ссылка.
Получить ссылку с ресурса, имеющего очень солидные показатели (CY/ТИЦ 3400 и PR 5) мечтают многие. Я убедилась с помощью сервиса dinews.ru/seo/ что на странице этой статьи теги noindex, nofollow и noarchive не найдены.
Странно, почему же я не вижу адреса странички в списке ссылающихся на меня в админке Вордпресса, не получаю трекбек?


Комментарии:

Об авторе: Johan8888