Главная > Новостные события > Социологическое исследование: большинство начинающих предпринимателей старше 40 лет

Социологическое исследование: большинство начинающих предпринимателей старше 40 лет

Традиционное мнение о новых проектах бизнеса состоит в том, что большинство людей подразумевает, будто они основаны молодыми и амбициозными людьми не старше 20-25 лет.

При этом проведенное американской организацией Kauffman Foundation социологическое исследование предоставляет совершенно другие результаты за время проведения опросов предпринимателей.

Анализируя 1431 случай успеха предпринимателей, аналитики пришли к выводу, что по большей части основателями «стартапов» являются люди среднего возраста, пережившие отметку в 40 лет.

При этом бизнесмены, возраст которых находится в промежутке от 30 до 49 лет, основывают примерно половину новых компаний.

В возрасте 50-59 лет количество «стартапов» сокращается до 20%. Такая же цифра приходится на долю бизнесменов в возрасте от 18 до 29 лет. При этом около 10% «стартапов» открывается пожилыми людьми в возрасте старше 60 лет.

Директором компании Kauffman Foundation Дэйном Станглером было пояснено, что множество проектов (при это его хобби было продвижение сайтов), развивающихся в «Кремниевой долине», по сути, не являются «стартапами». Это значит, что новые компании – это вполне традиционные бизнес-проекты, в которых есть некоторые нововведения.

Сам «стартап» — это уникальное явление, которое встречается более редко.

Пояснить данную тенденцию можно некоторыми фактами, полученными при опросе.

Примерно 57% предпринимателей до того момента, как самостоятельно начать организацию бизнеса, работали в аналогичной сфере более 6 лет.

44% опрошенной аудитории уже имеют опыт создания бизнеса в прошлом. При этом половина бизнесменов из этой доли создавали компании несколько раз.

Это значит, что их проекты не являются «стартапами» и не учитываются в результатах исследования.


Комментарии:

Об авторе: admin