Главная > Новостные события > Twitter научился определять, какая реклама интересна пользователям а инстаграм становится конкурентом твитеру

Twitter научился определять, какая реклама интересна пользователям а инстаграм становится конкурентом твитеру

Наверно каждому из нас уже приелись рекламные сообщения в Твттере? Теперь они будут рассылаться, исходя из ваших интересов!

Сервис Твиттер анонсировал расширение своего функционала, а именно расширении функции отправки рекламы на мобильные аппараты пользователей.

Ранее в компании объявляли о запуске рекламы в ленте новостей для мобильных устройств, которые находятся под управлением платформы айфон и андройд.

Раньше такая функция была доступна только для интернет-браузеров мобильных устройств.

Планировалось, что реклама в новостной ленте будет появляться только в случае, если пользователь когда-либо следил за твитами другого рекламодателя (например если человек увлекался IT технологиями и ему нужно было настроить open vpn, то выводились обьявления, связанные с VPN соединениями).

Но если вы знаете, то сегодня не один твитер может привлечь нужных клиентов, так же набирающий популярность инстаграм, очень быстро становится площадкой, которая не то что на ровне с твитером, но еще и во многом превосходит его. По этому если вам нужна накрутка инстаграм за разумные деньги, то настоятельно советую вам это сделать как можно быстрее.

Но теперь в Twitter  решили пойти другим путем и показывать фолловерам рекламу даже тогда, если сам он никогда не читал твиты рекламодателя, но у него «существуют общие интересы с другими фолловерами данного рекламодателя». К слову сказать — каким именно способом твиттер будет определять общие интересы с рекламодателем — анонсировано не было.

Также со временем twitter разработал еще одну функцию, но на этот раз это было сделано для рекламодателей. Они могли управлять настройками отправки рекламных сообщений на различные виды устройств — они могли выбирать, на какие устройства будут показана реклама — только на мобильные виды или также на ПК. По умолчанию стоит заметить — реклама отсылалась на все виды устройств.

 

В настоящее время Твиттер принимает рекламные объявления не только для своего основного сервиса, но и для своих альтернативных других клиентов (подобие твитбота)


Комментарии:

Об авторе: admin