Главная > Новостные события > Убытки Microsoft в поисковом бизнесе

Убытки Microsoft в поисковом бизнесе

Не так давно известная компания Microsoft рекламировала свой сервис поиска информации под названием Bing. Руководство компании все еще надеется на перспективы этого нового сервиса.

Тем не менее, такой энтузиазм охлаждается довольно крупными финансовыми затратами.

В развитие поисковой системы Bing разработчикам пришлось вложить свыше 713 миллионов долларов. И это только за последний финансовый квартал. Немногим меньшая сумма была потрачена в течение предпоследнего квартала.

Тем не менее, такие финансовые расходы иногда оправдывают себя (например расходы на свадебные агентства москвы). Доход компании вырос на 19% благодаря рекламе.
Чаще всего с поисковыми запросами пользователи обращаются к Google.

Поэтому не удивительно, что данный поисковый сервис завоевал 85,75% всемирного рынка поиска информации. На втором месте стоит Yahoo, у них 5,38% рынка. Далее следует Baidu, он контролирует 3,52% поисковых запросов. Поисковик Bing числится на последнем месте в таком рейтинге, и его часть составляет лишь 3, 11%.

Исходя из вышеперечисленных данных не удивительно, что компания Microsoft решила улучшить свою поисковую систему. Менеджер по продукции компании считает графический интерфейс сервиса Bing функциональным и удобным для пользователей.

В данный момент для компании Microsoft главная проблема – это убытки инвесторов. Многие из крупных инвесторов предприятия по этой причине уже проявляют недовольство.

В итоге следует отметить, что соглашение о сотрудничестве между Microsoft и Yahoo еще не приносит существенной прибыли. Схема сотрудничества этих двух компаний еще на стадии развития. Улучшения ожидаются по мере приближения 2014 года. В этом заверяет руководство Microsoft.


Комментарии:

Об авторе: admin