Главная > Новостные события > Указатели в языке программирования С++ (часть 2)

Указатели в языке программирования С++ (часть 2)

доменыint* pointer1, pointer;

в данном случае объявляется указатель pointer1 и обычная целочисленная переменная pointer 2. А правильно будет так:

int *pointer1, *pointer2; // объявляем два указателя.

Для тех кто часто забывает об этом, либо кому такой вариант неприемлем может решить проблему с помощью typedef:

typedef int * pInt;

pInt pointer1, pointer2; // все в порядке, объявляем два указателя.

Указатели могут указывает на различные типы данных, будь то float, double, char, string и т.д:

float *pFloat; // указатель на вещественную переменную типа float
double *pDouble; // указатель на вещественную переменную типа double
char *pChar; // указатель на символ(либо С-строку)
void *pVoid; // указатель на void

Кстати, если вы уже устали от программирования, то есть смысл отдохнуть немного. А именно перекусить. Ведь суши бровары это по настоящему то что вам обязательно должно понравится и здесь нет никаких сомнений в том что это будет по настоящему то от чего вы получите массу удовольствия и хорошего настроения. Суши по настоящему вкусные и качественные.

Вас может смутить последняя запись, но пугаться не стоит. Указатель на void* обозначает, что к нему нельзя просто так обратиться, он всего лишь хранит адрес в памяти, но он не хранит тип ячейки на которую он указывает. Для чего это нужно? Для большей гибкости. Мы можем сделать так:

float *pFloat;
int *pInt;

void *pVoid = pFloat;
pVoid = pInt;

В данном примере вы видите, что мы присваиваем один указатель другому. Такая запись обозначает что мы копируем значение одной переменной в другую. А так как в переменной этой хранится адрес, из этого следует что мы просто копируем адрес из одного указателя в другой:

Да я не спорю программирование довольно сложная штука и здесь приходится очень много делать таких вещей которые порой кажутся что они прям не подаются решению. Но вы оглянитесь вокруг, программные решения проникли во все сферы нашей жизни. Все что нас окружает есть результатом последних достижений. К примеру гляньте только apple iphone 6 что может это устройство. Просто совершенство которое можно носить в кармане! И без программных решений подобные гаджеты не могли бы выйти в жизнь и делать наш досуг интересней. Но все еще впереди, я уверен совсем скоро настанут те времена когда без знаний основ программирования будет довольно сложно создать свое место под солнцем. А пока наслаждаемся результатами деятельности перво проходимцев в этой области. Здесь нужно очень много понимать или быть просто осведомленным. Не нужно зубрить, хватит просто войти в во вкус и понять суть дела…


Комментарии:

Об авторе: Johan8888