Главная > Новостные события > В социально сети Google+ появились тренды и новые возможности поиска

В социально сети Google+ появились тренды и новые возможности поиска

Бесплатные блоги. Обзор, особенности, советы начинающим (Часть 4)Издание Mashable сообщило, что на веб-страничке с поисковыми результатами в соцсети Google+ появился другой блок под названием Trends.
Новый раздел показывает десятку самых обсуждаемых посетителями событий и тем. Нужно отметить, что такой раздел в первый раз появился в Твиттер. В такой раздел сервиса микроблоггинга попадают самые активно обсуждаемые посетителями темы и употребляемые хэштеги.
Такой функционал довольно популярен в социальных сервисах, ведь он заметно увеличивает вовлеченность посетителей в те или другие обсуждения и тренды.
Стоит отметить, что блок Trends на сегодня доступен только ограниченному числу посетителей, но разработчики Гугл обещают открыть для всех в ближайшее время.
Помимо введения блока Trends были также несколько усовершенствованы и поисковые результаты по соцсети. Новые поисковые возможности по Google+ дают посетителям возможность как отсортировывать результаты по хронологии и выбрать самые обсуждаемые и очень популярные результаты.
В период набора запроса в строке алгоритм работы соцсети в окне демонстрирует посетителю вероятные соответствия.
Также в соцсети появились поисковые фильтры по вебсайту. Сейчас посетители Google+ могут выбрать, какой именно поиск они хотели бы осуществить: только в собственных записях, в публикациях других посетителей и + — страницам, в мемах или просматривать все результаты. Напомним, что гугл плюс изначально создавался как конкурент Фейсбука но к сожалению по трафику и ледирующим позициям этого пока не происходит. Ведь фейсбук занимает первое место по посещениям. Кстати чтобы ваш сайт тоже был посещаем нужно уметь составлять семантическое ядро. Но делать это в ручную довольно сложно, и не благодарная работа это в целом то получается. Вот почему была создана такая программа как словоеб. Это специальный софт для веб мастеров который помогает составить семантическое ядро. А для посещаемости сайта есть только два пути: либо создать качественное семантическое ядро, либо придумать что-то интересное чего еще нет. Как в свое время сделал Цукерберг. Я веду к тому что социальные сети тому являются ярким примером. Вот если придумать соц сеть которой еще нет то успех в плане посещаемости будет безумно преследовать вас… Вот это и есть то то нужно людям. Ведь не самое главное сделать что-то новое а главное чтобы это дело было нужным обществу. Удачи Вам и хороших идей…


Комментарии:

Об авторе: Johan8888