Продвигая свой сайт в поисковой системе Google, многие веб-мастера и оптимизаторы сталкиваются с проблемами, которые попросту не дают им двигаться в нужно направлении. В целом в продвижении в поисковых системах всегда нужно помнить одно — что контент всегда всему голова. И если вы хотите продвигать товары и услуги, то вам нужно научиться писать продающий контент о котором идет речь здесь: http://kirulanov.com/kak-napisat-prodayushhij-tekst-samostoyatelno/. По настоящему очень качественно описано что да как делать для того чтобы составить настоящий продающий контент. Пошаговая инструкция поможет вам это осуществить.
Главные мифы при продвижении
Давайте с вами рассмотрим самые главные мифы, с которыми вы можете столкнуться при продвижении сайта в поисковой системе Google. Всем мы не раз слышали о том, что никакой песочницы не существует, это уже не для кого не секрет. Просто сам алгоритм от Google, немного по-другому работают в странах СНГ. Вместо песочницы работает другой алгоритм, понятия конкуренции в различных тематиках.
Поисковики работают по другому
Специалисты в наших странах говорят о том, что поисковые системы за границе работают немного по другому, так как покупать ссылки например в буржунете строго запрещено и очень сильно карается. У нас же пока нету сильной борьбы с ссылками, люди как покупали ссылки, так их и покупают. Хотя все прекрасно понимают, что когда-то ссылки играли огромную роль при продвижении, то сейчас ссылочную массу можно набрать с помощью уникального, качественного а главное интересного контента.
Ссылки
Стоит отметить тот факт, что сами ссылки можно и нужно покупать, только вот делать это нужно с умом и пониманием, помнить нужно о том, что чрезмерная покупка ссылок на ваш сайт может попросту уничтожить ваш проект.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
************************************
*******************************************