Главная > Разное > SEO продвижение против маркетинга

SEO продвижение против маркетинга

SEO продвижение против маркетингаДавно задумывался, может ли маркетинг побороть SEO оптимизацию. Только представьте такие альтернативы – никаких бюджетов на продвижение, никаких SEO контор, горящих сроков, нервов и прочих, связанных с поисковыми системами, нюансов (особенно такими нестабильными, как Яндекс). В целом, если вдруг вам понадобится маркетинговое исследование, то стоимость маркетингового исследования http://sdm-craft.ru/marketingovye-issledovaniya сегодня самая приемлемая, и позволить себе может каждый. Лучше всегда доверять такие дела лучшим специалистам нежели делать самому то, в чем вы до конца не разбираетесь.

Насколько товар ходовой

Если товар не слишком ходовой, то можно вообще обойтись лишь контекстом, в случае же, если, к примеру, компания продает пластиковые окна, или офисную мебель – придется нанимать команду маркетологов, при этом что дешевле – месячный бюджет на запрос «пластиковые окна», или же содержание нескольких специалистов по продажам – еще вопрос.
Давайте взглянем на вопрос с материальной точки зрения. Месячный бюджет запроса «ноутбуки» – 500-600 долларов в месяц. При этом как будет посетители конвертиться в покупателей – неизвестно. Ведь по запросу «ноутбуки» могут заходить и просто посмотреть характеристики и фотографии. Теперь возьмем Яндекс Директ. Сколько денег нужно на оплату месячной компании по этому кейворду – я не знаю. Но уверен, что грамотный специалист по контексту сможет настроить показ объявлений так, что к нам будет идти не просто трафик, а целевые покупатели.

Пример из жизни

Мне рассказывали пример из жизни (не знаю, правда, или выдумка), где человек успешно продавал футболки через интернет-магазин, при этом с поисковых систем трафик не превышал сотни в сутки по каким-то левым запросам. Человек этот, якобы, вкладывался только в контекст, продвижение в социальных сетях и разработку usability своего сайта.
В целом, история выглядит довольно правдоподобной, учитывая развитие интернет-маркетинга у нас стране. Появились специалисты по Директу, специалисты по Adwords, мастера usability сайта и т.д. и т.п.

Выдача ядекса

В заключении заглянем в выдачу Яндекса по запросу «купить ноутбук«. Сразу становиться видно, что, к примеру, компания DOMO использует только контекст – в ТОП 30 их сайта нет вообще, а вот рекламные объявления в правой части появляются постоянно. Очевидно, что DOMO – известный бренд, который может вовсе не нуждаться в SEO, но как пример можно использовать.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888