Главная > SEO > 10 ошибок оптимизаторов

10 ошибок оптимизаторов

Сегодня рассмотрим наиболее частые ошибки, которые делают оптимизаторы при создании текстов.

Почему пользователям сети Интернет сложно найти вашу статью и текст?

И так вашему вниманию

10 ошибок seo оптимизаторов

1) Неграмотный выбор семантического ядра, или семантического ряда.

Поясним на примере слова автомобиль.
Вы собираетесь писать статью про автомобили. Какое ваше дальнейшее действие?

Вы заходите на http://wordstat.yandex.ru и убеждаетесь в том, что ваша тема интересна не только вам. Например, автомобилями за последний месяц интересовалось 5728644 человек. Значит, вы можете смело начинать работать по этой теме.

Хочется так же обратить внимание на то что если вы хотите спокойно работать, то обязательно стоит вам попробовать стремиться построить свой дом. Тем более что каркасный дом строительство сегодня производится на довольно таки выгодных для заказчика условиях. Настоятельно советую попробовать.

 

Теперь зайдите на http://www.yandex.ru/, где вы с удивлением обнаруживаете 641 миллионов статей на тему автомобили. Что в этом случае следует предпринять?

Вы должны сузить вашу тему настолько, насколько это возможно. Например, про автомобили хонда написано всего 8911 статей – уже становится немного легче. Затем также с помощью Яндекса вы решаете, как ваши статьи стоит назвать. Названия и есть ваше семантическое ядро. Хочу отметить что чем больше вы будете знать про сео, тем больше вероятности, что вы получите жирных заказчиков и сможете заработать себе на seat ibiza sport tourer. Который на сегодняшний день популярен не только среди простых граждан но и среди настоящих и бывалых сео оптимизаторов…

2) Уход от главной темы в сторону. Отсутствие конкретики и четкости не любит ни один поисковик.

3) Отсутствие изображений. Использование изображений в вашей статье крайне обязательно. Также не забудьте про тег alt, который содержит описание картинки.

4) Неграмотно выбранная картинка. Поясним на примере тех же автомобилей. Расположенная в вашей статье картинка должна изображать именно их, а не девушку модельной фигурой, которая однажды сидела в них и теперь показывает вам результат.

5) Слишком витиеватый заголовок. Если вы назовете вашу статью «Интересное об автомобилях хонда», а не «Шикарные авто», то поисковики отнесутся к вам гораздо дружелюбнее.

6) Переполненность статьи ключевыми словами. Их плотность не должна быть больше 7%. В противном случае поисковики решат, что это не текст, а полная SEO-оптимизация, и отправят его в бан. Конечно нет такого явного процента плотности, где то и 7% очень плотно, а где то 7% и мало, но все же… На практике я использую 3-5%

7) Очень малое количество ключевых слов. Грамотно SEO-оптимизированная статья содержит плотность ключевых слов в 3-5%. Постарайтесь держаться возле этой цифры.

8) Маленький размер статьи. Поисковики просто не просматривают тексты, размер которых ниже 1600 знаков.

9) Незнание золотого правила первых предложений. Судя по исследованиям, которые множество раз проводили SEO-оптимизаторы, поисковики обращают большое внимание именно на введение и окончание статьи. Значит, вам нужно именно туда разместить ключевые слова.

10) Игнорирование заголовка. Запомните: именно заголовок является таким местом, которое обязательно должно содержать ключевые слова!


Комментарии:

Об авторе: admin