Главная > SEO > 5 способов повысить конверсию интернет-магазина

5 способов повысить конверсию интернет-магазина

5 способов повысить конверсию интернет-магазина

5 способов повысить конверсию интернет-магазина

Качественный дизайн онлайн магазина, его эффективная раскрутка в глобальной паутине и высокая посещаемость еще не гарантируют рост конверсии. Иногда допускаются стандартные ошибки, результатом которых становится стабильно низкий или вовсе стремящийся к нулю рост продаж. Ниже рассмотрены основные способы увеличения конверсии сайта.
1. Отсутствие конкретного призыва к действию. Для того чтобы клиент совершил покупку товара, ему нужно предложить это сделать. Долгие поиски кнопок из серии «заказать», «купить», «оформить подписку» совершенно исключены, такие элементы непременно должны бросаться в глаза.
«Призыв к действию» следует выделять ярче прочих элементов оформления страницы, формулировать максимально четко. Повысить эффективность призыва часто помогают слова-усилители из серии «подписаться сейчас», «заказать сегодня». Кроме того, эффективным считается размещение подобных кнопок над линией прокрутки.
2. Чересчур большой выбор. Огромный выбор разнообразных моделей будет иметь скорее отрицательный эффект, чем положительный, буквально парализуя посетителя интернет магазина. Желательно уменьшить число вариантов товаров на целевой странице. Продукты следует группировать в небольшие категории, предоставляющие возможность более подробного изучения каждой товарной единицы.
3. Долгое заполнение формы заказа. Лишние поля для заполнения снижают шансы на покупку, так как пользователю может надоесть бесконечный процесс. Помимо этого, большое число полей для заполнения повышают вероятность совершения ошибок. Форма должна обладать максимально простым дизайном, содержать исключительно те поля, которые действительно требуются для оформления заказа.
4. Длинный текст. Товарные описания не следует делать чересчур длинными, включая каждую мельчайшую подробность. Гораздо эффективнее будет смотреться краткий, четкий рассказ об основных достоинствах продукции, которые представляют интерес для целевой аудитории. Самая важная информация должна предлагаться в начале, длинные предложения не рекомендуются.
5. Избыток анимации, графических элементов. Вероятность отказа от просмотра страницы повышает значительное количество неуместной, навязываемой анимации и графики. Кроме того, иллюстрации и фотографии, напрямую не связанные с предлагаемым товаром, могут отвлечь пользовательское внимание. Главная цель посещения интернет магазина будет забыта. Следует избавиться от картинок и анимации, которые никак не подталкивают посетителей к оформлению заказа.

Для тех кто хочет отдохнуть в Санкт-Петербурге советую отличные Хостелы Санкт-Петербурга. Все что нужно для отличного отдыха. А главное цени низкие, а обслуживание на высшем уровне. Обращайтесь


Комментарии:

Об авторе: admin