Главная > SEO > Биржи ссылок Ч1.

Биржи ссылок Ч1.

Биржи ссылок

Биржи ссылок

Не секрет, что наращивание ссылочной массы — необходимое условие начальной раскрутки и последующего продвижения любого вебресурса. И девять из десяти оптимизаторов отправляются на биржу ссылок — покупать. По крайней мере, так было до недавнего времени. За рубежом давно уже купля-продажа ссылок стала невыгодным и хлопотным делом, все из-за жесткого прессинга со стороны поисковиков. В целом можно сказать, что рунет вслед за западным буржунетом движется в направлениии цивилизованных, «белых» методов СЕО-оптимизации и продвижения вебсайтов.
Считается, что отечественные поисковики (яндекс, рамблер и пр.) распознают и отсеивают «покупные» ссылки хуже своих зарубежных коллег — англоязычных поисковых систем. Это одна из причин, по которой метод продвижения сайтов биржами ссылок еще работает. Хотя тут можно поспорить — мнения расходятся.

Есть мнение, что на одних лишь покупных ссылках можно поднимать сайты в первую десятку выдачи поисковиков. Действуя с осторожностью можно добиться успеха, особо не рискуя, и — что немаловажно — по приемлемой цене.
Биржи ссылок привлекательны для СЕО-оптимизатора своей простотой, предсказуемостью (что позволяет планировать бюджет и ожидаемой прирост ТИЦ и PR).

В долговременной перспективе продвижение посредством ссылочных бирж не выдерживает конкуренции с более цивильными методами: биржами статей, социальными сетями, пиаром вебресурса, и контекстной рекламой. Возраст внешних ссылок в глазах поисковика — весьма важный фактор, а посему чрезмерная ротация входящих ссылок вызывает настороженность и недоверие как со стороны Гугла, так и Яндекса.

Основные причины, по которым оптимизаторы сайтов все еще широко используют биржи ссылок — это легкость, доступность, эффективность (причем быстрый эффект от продвижения покупкой ссылок череват карательными мерами со стороны поисковых систем). Окупаемость покупных ссылок довольно высока, но и расплата бывает весьма жестока. Однако же, в целом Яндекс, да и Гугл к «нечестно нажитым» ссылкам не всегда относятся одинаково плохо.

Раскрутка сайта биржами ссылок, тем не менее, имеет свои тонкости. Постоянная головная боль оптимизатора вебсайтов — слежение за сайтами-донорами. Сайты, выброшенные из индекса, угодившие под фильтр (типа АГС), сильно упавшие в смысле траста или «пузомерок» становятся опасны для репутации продвигаемого нами сайта (так называемого сайта-акцептора).

Советую отличный Интернет-журнал веб-мастеров для раскрутки и продвижения сайтов. Здесь вы сможете найти полезную информацию которая вам пригодится


Комментарии:

Об авторе: admin