Главная > SEO > Что делать, если резко упал трафик на сайт?

Что делать, если резко упал трафик на сайт?

Что делать, если резко упал трафик на сайт?

Что делать, если резко упал трафик на сайт?

Резкое снижение объемов пользовательского трафика, который привлекается на страницы интернет ресурса, может негативно сказаться на его ранжировании и монетизации. Падение посещаемости сайта может быть связано с массой причин. Для людей желающих познать себя в искусстве 3D советую пройти курсы 3d max. Для того чтоб стать профессионалом в своем деле вам просто необходимы уроки профессионалов. Обращайтесь, там вам покажут как работать и успехом. Итак, как можно объяснить то, что виртуальный ресурс простаивает без посетителей? И как исправить ситуацию?
1. Технические проблемы – версия, объясняющая низкую посещаемость, которую следует исключить в первую очередь. Если проблема действительно в проблемах с доступностью сайта, ее решит его перенос на качественный хостинг.
2. Статистические отчеты, изучающие поступление трафика, следует изучить для того, чтобы выявить временной промежуток, в течение которого наблюдается низкая посещаемость. Также стоит установить наименее эффективные источники пользовательского трафика. Можно сконцентрировать усилия на мероприятиях раскрутки сайта именно в проблемных источниках или вовсе отказаться от них.
3. Перемены в работе алгоритмов поисковых систем могут стать причиной низкой популярности сайта. Возможно, в результате обновлений он потерял прежнее положение в поисковой выдаче. Ситуацию исправит подгон интернет ресурса пот требования обновленных алгоритмов.
4. Исследование эффективности ключевых запросов – следующий важный этап. Потеря позиций по конкретному запросу может говорить о необходимости его видоизменения, низкой релевантности или сомнительного качества конкретных страниц, наступлении времени для выбора новых ключевых вхождений.
5. Достаточно ли часто производится обновление контента сайта? Если нет, то нужно сократить промежутки между публикацией свежих материалов на сайте.
6. Нечестные действия конкурентов также должны быть предположены и исключены. Равно как и возможное отправление виртуальной площадки в бан. В последнем случае нужно устранить разновидность наложенного поискового фильтра, причины немилости поисковых систем к сайту и уведомить об этом службу поддержки.
7. Редизайн сайта часто приводят к катастрофическому сокращению трафика. В такой ситуации лечит только время. Пользователи быстро привыкнут к обновленному дизайну, поисковые пауки зафиксируют произведенные изменения. Объем трафика вернется на прежний уровень.
8. Сезонность. Если тематика онлайн проекта принадлежит к разряду сезонных, не стоит забрасывать наполнение и продвижение. Когда сезон наступит, сайт окажется впереди конкурентов


Комментарии:

Об авторе: admin