Главная > SEO > Что сейчас значат ПФ для ранжирования и как на них оказать влияние. Ч1

Что сейчас значат ПФ для ранжирования и как на них оказать влияние. Ч1

Что сейчас значат ПФ для ранжирования и как на них оказать влияние

ПФ для ранжирования

Что такое ПФ? Поведенческие факторы - это схема действий пользователя в выдаче поисковиков и на веб-сайте. Т. е. по большому счету, это характер его поведения на веб-сайте. Что это за параметры? Несколько дней назад заметил что ноутбук начал сильно греется и шуметь, отнес в мастерскую. Нужна била просто чистка ноутбука. Советую всем чистка ноутбуков москва качественный сервис и осень быстрый. Читал что такая чистка нужна каждые пол года! Это прежде всего:
- количество (глубина) просмотров;
- параметры отказов;
- длительность посещения;
- количество возвратов на человека;
- повторные посещения и сессии;
- прямые переходы из соц. ресурсов;
Мы точно не знаем все решающие факторы, которые принимает во внимание поисковая система, как обычно это тайна.
Многие из веб-мастеров знают, что ПФ теперь имеют довольно весомую роль в поисковой оптимизации ресурса. Уже мало разжиться ссылками в Sape и быть в TOP, нужно искать методы, чтобы накрутить поведенческие факторы. Притом это сделать незаметно от поисковых машин. И как обычно, спрос формирует предложение. И на рынке SEO услуг возникли новые биржи – сервисы улучшения ПФ. Сейчас я расскажу о такой системе.
Movebo. ru — сервис активного воздействия на поведенческие факторы
Это сервис воздействия на поведенческие факторы для улучшения поискового ранжирования веб-сайта в поисковой системе по ключевым запросам. Принцип работы последующий.
Система для работы использует компьютеры реальных людей, что установили на них ПО (по собственной воле естественно). Этот софт рассчитан на сбора данных о поведении того или другого посетителя и после этого для их имитации в простом браузере.

 


Комментарии:

Об авторе: admin