Главная > SEO > Что такое правильная внутренняя оптимизация?

Что такое правильная внутренняя оптимизация?

Еще недавно внешние ссылки были основным рабочим инструментом оптимизатора и внутренние страницы сайта не получали должного внимания. Неплохих результатов можно было добиться и не уделяя внимания внутренним ссылкам – внешних было вполне достаточно, чтобы вывести сайт на лидирующие позиции. Сейчас ситуация меняется на противоположную – именно грамотная внутренняя оптимизация позволяет выйти в Топ по средне и низкочастотным запросам.

Про что нужно помнить, оптимизируя внутренние страницы сайта?

Во-первых, требуется правильно осуществлять подбор ключевых слов для сайта. Семантическое ядро должно быть разбито на группы, и для каждой группы должна быть отдельная оптимизированная страница. Некоторые сайты в силу специфики имеют мало ключевых запросов, в этом случае имеет смысл оптимизировать лишь одну страницу. Если тематика ресурса обширная – то каждый запрос должен иметь собственную страницу.

Во-вторых, заголовки и мета-теги должны быть подписаны уникальным названием и быть релевантными. Это касается не только оптимизируемых страниц, но и всех страниц, которые должен индексировать поисковый робот. Поисковики очень любят такие страницы и поэтому сайты с уникальными title часто выходят в топ по низкочастотным запросам. В целом работа веб мастера довольно сложная сама по себе и требует много работы над собой. Но в целом если учитывать тот факт что любой программист должен делать как можно больше работы нужно и хорошие условия. Вот почему поселок николина гора есть хорошим местом не только для инвестиций но и для качественного отдыха где можно совмещать работу и отдых за раз…

В третьих, тайтл должен легко считываться пользователем, поэтому название должно быть осмысленным и нести смысловую нагрузку. Если просто перечислить все ключевики через запятую – такой подход будет неправильным.

В четвертых, качественный контент. Хороший контент создается для людей. И если раньше можно было размещать бредо-тексты, набитые ключевиками, то фильтр Яндекса «Ты спамный», положил конец этому ненормальному положению. Сегодня определяющее значение имеет соответствие контента тематике сайта, наличие правильно вписанных ключей и их равномерное расположение в теле статьи.

При продвижении интернет-магазина, к примеру, не имеет смысла хитрить, размещая огромные нечитаемые тексты – вполне достаточно хороших кратких описаний. Тексты желательно оформлять заголовками, выделения стронгом также должны быть уместны.

В-пятых, грамотная перелинковка. Если одна внутренняя страница сайта ссылается на другую страницу – это служит дополнительным плюсом в продвижении ресурса. Внутренние ссылки помогают пользователю лучше ориентироваться на сайте, а следовательно, поисковые системы повышают хорошо перелинкованные сайты в выдаче. Главное здесь – не увлечься количеством и соблюдать правило; каждая ссылка должна сказать пользователю что-то новое на той станице, куда она ведет.

Соблюдая эти несложные правила внутренней оптимизации, можно добиться значительных успехов в продвижении сайта.


Комментарии:

Об авторе: admin