Главная > SEO > Что такое СЕО и чем он повязан с маркетингом (часть 2)

Что такое СЕО и чем он повязан с маркетингом (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://joomlasecret.ru/vebmastering/chto-takoe-seo-i-chem-on-povyazan-s-marketingom.html«

Подбор модулей/приложений/хуков – важный этап в сео-политике. Задача пользователя в данной ситуации максимально эффективно подобрать те элементы, которые создадут и удобство для посетителей, и комфорт для админа, и хорошее восприятие для поисковых ботов. Обязательными элементами на данном этапе становятся: карта сайта (xml и html варианты), файл robots (и/или его одноименный метатег в зависимости от CMS), элементы перелинковки (так называемые модули «похожих статей», «архив статей», «облако тегов»), создание RSS-каналов, а также различные сео-примочки, которые расширяют возможности работы с элементами по типу title. В настоящий момент стоит так же отметить важность наличия дома смарт тв. Ведь быть в курсе всех событий важно для СЕО-шника. Иногда на волне новостей можно получить много посетителей на сайт. В прочем стоит отметить что для этого идеально подходит андроид тв бокс, благодаря которому ТВ каналы и фильмы смотреть через приставку вы сможете без каких либо проблем, и кроме того у вас есть масса разных мультимедийных возможностей для вашего телевизора — советую.

Оптимизация контента

Заметьте, что здесь уже начинает постепенно вплетаться момент с оптимизацией контента (перелинковка). Постепенно необходимо переходить на следующую ступень, которая начинается с включения кеширования и написания уникальных статей. Уникальные статьи – важный элемент SEO, который очень хорошо воспринимается поисковыми системами. Стоит заметить, что технологии поисковых систем постоянно развиваются, в связи с чем меняются и тенденции самой сео-политики. В качестве примера можно привести старый добрый опыт многих оптимизаторов, которые стремились за счет частотности употребления конкретных слов и фраз повышать релевантность своих материалов, и, как следствие, всего ресурса в целом. Однако со временем начали появляться некоторые процентные рамки для данного метода, которые официально самими системами не афишируются, в результате чего материалы постепенно начали выбиваться из индекса.

Эффективность SEO

Профессиональные оптимизаторы давно уже предпочитают не тратить свои деньги на сервисы для внешней оптимизации, а занимаются внутренней. В этом первый положительный момент данного метода. В качестве бесплатной внешней оптимизации сегодня упор больше идет на социальные странички, бесплатные каталоги и, так называемый, кросспостинг со своими ресурсами или проектами партнеров.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888