Главная > SEO > Что такое СЕО и чем он повязан с маркетингом (часть 3)

Что такое СЕО и чем он повязан с маркетингом (часть 3)

Предыдущая часть тут: «http://joomlasecret.ru/seo/chto-takoe-seo-i-chem-on-povyazan-s-marketingom-chast-2.html«

Профессиональные оптимизаторы давно уже предпочитают не тратить свои деньги на сервисы для внешней оптимизации, а занимаются внутренней. В этом первый положительный момент данного метода. В качестве бесплатной внешней оптимизации сегодня упор больше идет на социальные странички, бесплатные каталоги и, так называемый, кросспостинг со своими ресурсами или проектами партнеров. Тем кто желает отличные премиальные шаблоны для своих сайтов, советую кликнуть на картинку ниже.
http://webark.com/

Трезвый взгляд

Если взглянуть на всё трезвым взглядом, то становится понятно, что без сео-оптимизации никуда. Конечно, сложно угодить в этом плане сразу и реальным посетителям и поисковым ботам, однако сделать это можно, имея за плечами драгоценный опыт, качественный проект и умение применять знания на практике. Можно ли при этом навредить своему ресурсу? Отчасти можно. «Передозировка» ключами, которая нередко доводит до выбивания из индекса страниц, перебор с сео-линками, который позволяет снижать трастовость, наполнение ресурса контентом для ботов и всё тому подобное – это и есть ошибки, которые подрывают проекты. Однако нужно заметить, что это отнюдь не SEO «портит» ваш ресурс, а незнание алгоритмов работы в этом направлении является проблемой.

Проводя сео-анализ, изучая свои проекты, находя в них слабые места, всегда есть возможность устранить причины медленной индексации, узнать потенциал выдачи по конкретным запросам, отыскать золотую середину для дальнейшего затачивания своего проекта под конкретную аудиторию.

Активное продвижение

Эффективность сео-оптимизации во всех направлениях очень заметна тем, кто действительно стремиться организовать активное продвижение. Например, обладатели интернет-магазинов, узкотематических проектов с радостью на деле применяют «смесь» из технологий сео и контекстной рекламы. Подобный «микс» позволяет восполнить те пробелы, которые невозможно устранить, делая упор только на что-то одно. В таком свете сео выступает уже в качестве ключевого звена всего момента продвижения, а, следовательно, не может быть вырвано из общей конструкции, дабы не были потеряны позиции и ухудшены результаты.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888