Главная > SEO > Эффективное SEO

Эффективное SEO

Эффективное SEO

Долгие годы было принято оптимизировать внутренние факторы на стороне текста на сайте. Однако современная скорость интернета позволяет размещать видео контент. Данный элемент страницы способен улучшить поведенческие факторы. Видео контент, в отличие от текстовых блоков, привлекает и «работает» на пользователя. Для того чтобы посетитель задержался на странице и что-то из нее вынес, лучше разместить информацию, предназначенную для посетителя, в видео контенте.

Повышение времени пребывания на сайте можно добиться с помощью размещения элементов, таких как:

  • Видео.
  • Инфографика.
  • Звонок с сайта.
  • Online консультант, чат.

Для показов — визуальный контент (каталоги, фотогалерея).

Для конверсионного действия (продающие триггеры – действие, приближающее к покупке (например, кнопка «Зарегистрировать номер сейчас» с курсором или триггер времени со счетчиком)).

Что касается низко- и среднечастотников, то их проще продвинуть в ТОП, когда данное ключевое слово расположено низко в подсказках, пока по нему нет конкурентов, а потом накрутить подсказки. То есть, можно вывести запрос низкого или среднего уровня, а потом у заброса более высокого уровня накрутить данный запрос. Следует заметить, что накрутка не приводит к нежелательным последствиям для сайта, так как в данном случае нет действий поведенческих факторов относительно сайта.

В момент максимальной лояльности клиента (на странице, которая появляется после совершения целевого действия – покупки, регистрации) можно предложить клиенту вступить в соц. группу, добавить в избранное сайт, либо сразу же после совершения целевого действия перенаправлять на страницу группы в соц. сети. Для того чтобы пользователь совершил полезное действие на сайте, необходимо наличие на посадочных страницах формы оплаты, благодаря которой пользователь не задавался бы вопросами о том, как обналичить Яндекс.Деньги или обменять одну валюту на другую. Также можно выдавать бонус (скидку) за вступление в данную группу, либо за размещение поста на своей странице. Или показывать сообщение «Ваш заказ принят. Предлагаем оставить отзыв на Маркете.».

Type-in траффик – один из показателей, в отличие от CTR на выдаче, который демонстрирует, насколько люди заинтересованы в данном ресурсе.

Среди Type-in траффика можно выделить следующее:

  • Добавить в избранное (например: «Спасибо, что зарегистрировались. Чтобы в следующий раз проще найти наш сайт, просто добавьте в избранное»).
  • Виджет на посещаемом сервисе или для рабочего стола.
  • Ссылка в рассылке.
  • Browser Toolbar (сервис или коммуникация online).

Комментарии:

Об авторе: Johan8888