Главная > SEO > Факторы, влияющие на работоспособность ссылок

Факторы, влияющие на работоспособность ссылок

Факторы, влияющие на работоспособность ссылок

Факторы, влияющие на работоспособность ссылок

Когда-то давно достаточно было всего лишь закупить ссылочную массу для успешного определения интернет-ресурс в ТОП. Качество приобретенных ссылок играло второстепенную роль. Однако сейчас вебмастеры вынуждены принимать в расчет качественные характеристики донорской площадки, оценивать качество окружающего текста и учитывать текст ссылочного анкора. Даже число пользователей, воспользовавшихся ссылкой, влияет на ранжирование сайта. Для тех кто любит суши, доставка суши на дом недорого. Пробивал один раз очень вкусно и доставка быстрая.
Отстаивая интересы пользователей мировой сети, поисковые боты постоянно увеличивают набор требований к качественному уровню виртуальных площадок, сражаются с захламленными мусором, малоинформативными сетевыми проектами. Не удивительно, что на эффективность старых способов ссылочного продвижения рассчитывать больше не приходится.
Факторы, определяющие эффективность ссылок
1. Естественность. Любимая в последнее время претензия, предъявляемая поисковыми машинами к ссылочной массе – недостаточная естественность. Об естественность можно говорить только тогда, когда ссылки сайта достаточно разнообразны. Они должны быть безанкорными и анкорными, располагаться на тематических ресурсах и порталах, идея которых не имеет ничего общего с объектом раскрутки.
2. Текст, окружающий ссылку. Анализ окружающего ссылку текста нужен поисковым ботам для того, чтобы установить релевантность страницы размещения линка поисковому запросу. Чем выше качественный уровень околоссылочного текста, чем лучше он отображает тему страницы, на которую приглашает ссылка, тем выше ее ценность с точки зрения поисковых машин.
3. Разнообразие анкорных текстов. Это основная проблема автоматической раскрутки сайта ссылками. Поисковые машины не одобряют однообразие анкоров. Не более 15-20 процентов от общего числа должны составлять анкоры, в тексте которых используются ключевые запросы.
4. Пользовательские переходы. Очевидно, что качественная, приобретенная естественным путем ссылка должна быть востребованной, то есть, демонстрировать высокие показатели переходов. Частые переходы говорят об интересе, которые проявляют к ссылке пользователи сетевого пространства. Вес популярных ссылок стремительно растет.
5. Возраст ссылок. Качественная ссылка должна функционировать достаточно долго, не раздражать поисковых ботов миганием. Даже изначально воспринятая как платная работающая на протяжении длительного времени ссылка может быть перенесена поисковыми машинами в разряд естественных.
6. Характер написания. О естественности ссылок говорит пояснительный или рекомендательный характер описания.

 


Комментарии:

Об авторе: admin