Главная > SEO > Интернет маркетинг начинается с хорошего ключевого слова (часть 2)

Интернет маркетинг начинается с хорошего ключевого слова (часть 2)

images  Предыдущая часть данной статьи находится вот по этой ссылке: «Интернет маркетинг начинается с хорошего ключевого слова»
Интернет предлагает как минимум сотни разнообразнейших инструментов для поиска ключевых слов, анализа количества запросов по ним в различных поисковых системах, стоимости и т.д. Эти инструменты могут давать самые противоречивые результаты (чаще всего это так и есть), но главное — все они врут. Это естественно, ибо точных данных нет ни у кого. Так же стоит отметить что в любой деятельности, программа для сервисного бизнеса очень важная составляющая, которая даст вам возможность по настоящему начать стремиться к новым высотам, и вести свой бизнес более эффективно. Ведь вкладывая деньги в продвижение, хочется в результате вести эффективный бизнес с максимальной отдачей.

Но нас интересует немного информации: какое слово выбрать ключевым (вместе с вариациями, если возможно), основываясь на трёх ключевых принципах:

  • Стоимость за клик;
  • Количество запросов в сутки/месяц в разных поисковых системах;
  • Конкуренция, то есть количество сind4444exайтов, выдаваемых поисковой системой по такому ключевому слову.

Как видите, задача упрощается.

При поиске ключевых слов лично я пользуюсь тремя инструментами: головой (для подбора потенциальных ключевых слов) и двумя сайтами, которые отвечают за тестирование подобранных мною ключевых слов indexпо вышеуказанным трём параметрам. Спешу обрадовать — оба сайта предоставляют услугу бесплатно, но главное, они отличаются известной долей точности. Хотя бы потому, что один из нихGoogle. А именно Google размещает рекламу и платит за неё. Кому же лучше знать, что часто ищется и сколько это стоит?

Для разбора примера в картинках возьмём то самое слово Christmas. Логично предположить, что в западном интернете ищут его в самых разных вариациях, все же знают помешанность англосаксов на рождественских индейках и подарках. Многие торговые сети в декабре получают половину годового оборота, то есть Christmas — это гигантское количество денег, частичку которого каждый может урвать, создав тематические блоги и выведя их в топ поисковика MSN Search к концу осени. Продолжение: http://joomlasecret.ru/seo/internet-marketing-nachinaetsya-s-horoshego-klyuchevogo-slova-chast-3.html


Комментарии:

Об авторе: Johan8888