Главная > SEO > Как эффективно размещать рекламные блоки на сайте?

Как эффективно размещать рекламные блоки на сайте?

Как эффективно размещать рекламные блоки на сайте?

Как эффективно размещать рекламные блоки на сайте?

Монетизация интернет-ресурса – вопрос, в той или иной степени актуальный для всех вебмастеров. Большая часть сайтов в мировой паутине размещается ради прибыли. Часть вебмастеров, занимаясь монетизацией, делают упор на контент, другие торгуют ссылками, а третьи пытаются монетизировать пользовательский трафик. Кому интересно что подарить парню 22 года любимому человеку, другу заходите там вы найдете много отличных советов.
Рекламные материалы, публикуемые на сайте, могут иметь вид завлекающих посетителей жизнерадостными картинками ярких баннеров или представлять собой набор текстовых ссылок. Разумеется, монетизация будет эффективной и безопасной только после того, как виртуальный проект серьезно поднимется в поисковых результатах и обзаведется постоянной аудиторией или, по крайней мере, стабильным притоком трафика. Кстати, многие тизерные и баннерные сети не допускают в число участников сетевые площадки, не достигшие установленных показателей посещаемости.
Публикуя в структуре сайта рекламные блоки, его владелец должен обращать внимание на то, чтобы они не снижали качество навигационной системы, не служили препятствием для комфортного перемещения гостей по ресурсу. В этом ключе желательно отказаться от всплывающих окон, нервирующих собственной навязчивостью, которые не закрываются без перехода на другую площадку.
Самыми удобными и эффективными местами для блоков, содержащих рекламу, считаются боковые колонки сайта, а также текст размещаемых на страницах статей. Разумеется, рекламный баннер ни в коем случае не должен мешать посетителям свободно изучать материал. Его можно внедрить в начале текста или, как вариант, использовать в качестве его концовки. Не рекомендуется определять блок с рекламой в середину абзаца, это не понравится читателям.
Само собой, используя в тексте статьи рекламные блоки, владелец сайта должен в идеале позаботиться о том, чтобы они не противоречили его тематике. Вообще тематическая реклама должна преобладать на страницах интернет-ресурса, такой подход окажется в результате более выигрышным, чем публикация всего подряд.
Участие в баннерных сетях вовсе не обязательно для эффективной монетизации трафика. Можно привлекать на сайт прямых рекламодателей, если он в достаточной степени раскручен. Достижению данной цели поможет организация специального раздела, в котором нужно размещать информацию о статистических показателях виртуального проекта и условия, на которых его владелец готов сотрудничать.


Комментарии:

Об авторе: admin