Главная > SEO > Как попасть в каталог DMOZ

Как попасть в каталог DMOZ

Сегодня поговорим о том, что нужно сделать, что бы попасть в каталог DMOZ.

Немного о каталоге:

dmoz (еще известный как Open Directory Project (ODP, Открытый Каталог) – это многоязычный свободный каталог ссылок на различные сайты в Интернете, который поддерживается сообществом добровольных редакторов. Проект был создан в далеком 1998 году, а чуть позже его приобрела корпорация Netscape за 40 млн. На сегодня каталог может похвастаться весьма внушительными характеристиками:

  • в публичной части Открытого Каталога описано более 4,5 млн. сайтов;
  • все они находящихся в более чем 718 тыс. подразделах;
  • созданы и размещены 79 языковых разделов, 96 находятся в подготовительной стадии;
  • за всё время существования, в проекте приняли участие более 78 тыс. редакторов, около 7 тыс. из них активно редактировали по состоянию на 1 октября 2006 года.
  • раздел для сайтов на русском языке занимает 9-е место среди всех языковых разделов в Каталоге.


И так, какие действия необходимо соблюдать и выполнить для положительного попадания в каталог DMOZ:

1) Ваш сайт должен быть доделан полностью. То есть ни каких не доделанных разделов, не залинкованных кнопок, рыб вместо текста и тд. Зайдя на сайт, редактор должен точно понимать, что сайт действительно закончен и функционирует нормально. Не лишним будет разместить счетчик со статистикой, это покажет что сайт действительно живой.

Так же хочется обратить внимание что если вы потеряли пульт от телевизора, или если он вышел из строя, то это не значит что вашему комфорту уже наступил конец. Все то нужно это просто заказать пульт для телевизора и вам изготовят такой что будет еще и лучше предыдущего. Дело просто в том что я через телевизор уже лажу по интернету и изучаю все по СЕО.

2) Сайт должен обладать хорошим дизайном и понятной навигацией. Такие сайты воспринимаются гораздо лучше. Оставьте навороченные flash меню для свой домашней странички.

3) Контент, вот собственно то, за что берут сайты в Dmoz. Если сайт представляет из себя сайт фирмы на которой перечислены только чем она занимается (и скорее всего это копипейст) плюс контакты, такой сайт будет долго в очереди стоять. Не пожалейте денег на копирайтера, пускай он напишет хорошие тексты.

4) Внимательно выбирайте категорию. Не стоит добавлять ваш сайт в раздел который «вроде как подходит». Лучше найти более узкий раздел и попасть в него, чем подавать заявку на один из главных разделов. Так как редактор данного раздела перекинет его в другой, более узкий раздел на рассмотрение , новый редактор еще – в общем настоящий футбол. Я лично видел заявки которые футболят редактора последние 1,5 года по 5-7 разделам. В итоге, к тому времени владелец забивает на сайт, и когда заявка добирается до правильной категории, сайт либо меняет тематику либо оказываться заброшенным.

5) Составьте грамотное описание сайта. Оно ни в кое разе не должно быть рекламным. Перед сабмитом посмотрите описания в вашем разделе, да оно будет сухим и не привлекательным. А это и не надо, трафика в каталоге немного, а пара ссылок (с dmoz и как следствие с каталога google) гораздо важнее. Конечно, редактор может переписать ваше название, но захочет ли он это делать для человека который совсем не читает правила?

6) Если вы сделали все как описано выше и ни как не можете пробиться в каталог, можно пойти на форум и почитать эту интересную ветку.

7) Ну и последнее, если попасть в ваш раздел ни как не получается, станьте редактором этого раздела сами — тяжело но возможно .


Комментарии:

Об авторе: admin