Главная > SEO > Способы привлечения целевой аудитории на сайт

Способы привлечения целевой аудитории на сайт

Приветствую вас, уважаемы читатели моего блога.

В данной статье я расскажу о том, как привлечь целевую аудиторию на сайт. Постараюсь рассказать, зачем нужно привлекать именно целевую аудиторию и чем она отличается от обычной.

Поверьте, просто привлечь посетителей не так и сложно. Если Вы привлечете просто посетителей (нецелевых) на сайт, то от них толку будет 0. Они зайдут, “оглянутся вокруг” и уйдут. На них практически невозможно заработать, сделать их постоянными читателями тоже не реально. Единственное, что положительное они будут, это увеличение счетчика посещаемости.

Показание счетчика можно использовать в целях поиска рекламодателей, покупающих баннерную или другой вид рекламы. Даже “втюхав” рекламодателю, что Ваш сайт имеет большую посещаемость и ему стоит купить рекламу на Вашем сайте или блоге, и предположим, что он купит баннер на месяц. Но за этот месяц кликов по баннеру и т.п. будет мизерным (мы допустили, что на Вашем сайте в основном нецелевая аудитория). Рекламодатель останется недовольным и маловероятно, что он и дальше будет сотрудничать с Вами.

Плюсы целевой аудитории

  • Баннеры “работают” по максимуму (конечно, многое зависит от самого баннера).
  • Контекстная реклама “кликается на ура”, что приведет к очень хорошему доходу от того же самого Яндекс Директ или Google Adsens.
  • Вы наконец-то получите от партнерских программ (кстати, очень скоро расскажу про этот вид дохода) все то, чего хотите.
  • Вы найдете потенциальных покупателей Вашего товара, продукта или Ваших услуг.

Целевая аудитория – это посетители Вашего сайта, которые удовлетворяют Вашим требованиям по возрасту, доходу, полу, месту жительства и т.п.

Приведу пример целевой аудитории. Допустим, Вы создали интернет-магазин, который торгует мобильными телефонами. Теперь Вам нужно четко прояснить, по каким запросам продвигаться, на какие запросы писать посты. К примеру, идеальным запросом для Вас могут быть “купить Nokia N8”, “IPhone 4 купить недорого” и т.п. Так же если у вас сайт про заработок. то можно предложить своим посетителям одну из лучших методов который позволяет осуществлять заработок на смс. Это очень прибыльный способ зароботка если все правильно отрегулировать. Здесь возможности по большому счету просто безграничны. И в любом случае, я настоятельно рекомендую практиковать данное решение и вам…

А не целевыми запросами будут “свежая прошивка Nokia N8”, “скачать лучшие игры на IPhone 4” и др. То есть в этом случае логично предположить, что эти телефоны у данного пользователя интернета уже есть и он не собирается их покупать. Поэтому, если Вы только только телефонами, Вам будет невыгодно (как по времени, так и по деньгам) продвигаться по запросам, которые указаны в начале этого абзаца.

Как видите привлекать нецелевую аудиторию в данном случае вообще нет смысла. Поэтому ниже я постараюсь Вам рассказать, как привлечь целевую аудиторию.

Как привлечь целевую аудиторию на сайт

  • Старайтесь писать посты по теме.
  • Пишите правильно оптимизированный текст.
  • Старайтесь ввести блог строго по одной тематике и со временем думайте о расширении вашего блога (если это возможно).
  • Покупайте или меняйтесь ссылками с блогами, постовыми, которые похожи по тематике на Вашу.
  • Используйте правильно Twitter. В своей ленте, старайтесь в основном придерживаться тематики блога. Конечно, Твиттер можно, и, как я считаю, нужно ввести немного расслабленнее, чем блог, то есть не быть “роботом”, а стараться общаться со своей аудиторией, иногда писать на личную тему и т.п. Но все же в целом, Вам нужно “писать” по теме, чтобы получать хороший выхлоп после анонсов своих публикаций в Твиттере.
  • Напомню, что после написания нового поста в блог, обязательно анонсируйте его в своей твиттер-ленте (в двух словах про что пост) и ссылка на него. Это привлечет дополнительных посетителей на блог, а также поможет ускорить индексацию статьи.
  • Можете создавать тематические группы В Контакте и/или facebook. Раскрутив их правильно, Вы можете привлечь дополнительную целевую аудиторию.
  • Также многие используют отдельную от блога почтовую рассылку. Правда я на это никак не могу найти время и я не считаю, что ради нее стоит писать отдельный материал. Как мне кажется, лучше публиковать эти материалы на блоге, чтобы они были доступны не только для подписчиков. А самым идеальным вариантом, по-моему, является следующее: написать какой-нибудь полезный материал, отправить его в рассылку подписчикам, а через некоторое время (к примеру, через месяц), опубликовать тот же самый материал. Правда тут идет дублирование записей для читателя, что не есть хорошо, поэтому отдельную рассылку я не использую вообще.
  • Используйте тематические форумы для раскрутки своего блога (только не все подряд, а хватит двух-трех). В виде подписи указывайте свой сайт и краткое описание к нему.
  • Можно обмениваться баннерами с другими сайтами схожей тематики по образу “ты мне – я тебе”.
  • Не бойтесь экспериментировать, если у Вас возникли какие-то интересные идеи, обязательно воплотите их в реальность.

На самом деле привлечь целевую аудиторию – это только полдела. Ее нужно еще удержать и “послать” на нужную страницу. Этой страницей может быть страница подписки на RSS, какой-то пост, в конце которого ему можно предложить купить что-то или сделать чего-нибудь и т.п.


Комментарии:

Об авторе: admin