Главная > SEO > Как раскрутить сайт?

Как раскрутить сайт?

И так, немного откроем завесу для тех, у кого есть свой проект и настало время для его раскрутки.

Данный пост подразумевает уже у читателя готовый сайт, и так же предназначен скорее для начинающих.

Это своего рода небольшая шапаргалка, точнее комплекс действий, которые необходимо сделать на начальных стадиях.

Зачем нужна раскрутка сайта?

1. Большинство сайтов имеет коммерческий характер. Для примера возьмем интернет магазин. Вы сделали интернет магазин, но без его раскрутки и поднятия рейтингов ваш магазин будет безполезен.

2. Вы создали интересный портал. Опять же без раскрутки о вашем сайте никто не узнает. Здесь конечно немного другие методы и другие цели от раскрутки, но данная шпаргалка — очень кстати.

Наиболее подходящим местом для привлечения посетителей, являются поисковые системы.
По статистике, больше всего целевых посетителей приходит на сайт именно по поисковому запросу.

Около 100% пользователей посещает только первые три ссылки, находящихся на первой странице поисковой выдачи.
Дальше это число неуклонно снижается, до десятой позиции доходит только 20-50%. Вторую страницу выдачи просматривает лишь 10-20% пользователей и т.д.

Следовательно, присутствие в первой десятке в выдаче наиболее желательно для любого ресурса. Однако количество сайтов слишком велико, а первых мест мало. Как обойти конкурентов и пробиться к вершине? Решением этой проблемы и является SEO-оптимизация сайта.

Поисковая SEO-оптимизация — это целый комплекс мероприятий, среди которых, как правило, выделяются три основных этапа:

1. Внутренняя оптимизация — первоначальный этап, включающий в себя работы внутри сайта по исправлению возможных ошибок, изменению содержания, HTML-кода страниц и так далее. Так называемая внутренняя оптимизация. Насколько результат будет успешным зависит только от Вас, Ваших знаний в этой области и усилий, которые Вы приложите. Также необходимо знать и учитывать особенности алгоритмов различных поисковиков. В силу этого фактора оптимизация под Google будет несколько отличаться от оптимизации под Яндекс.

В настоящее время внутренняя оптимизация играет очень важную роль в ранжировании позиций, особенно при продвижении низкочастотных запросов, ведь зачастую для их продвижения требуется только именно внутренняя оптимизация сайта без внешних дополнительных затрат.

И так, что нужно сделать в первую очередь:

- составить для себя список продвигаемый так сказать ключевых слов
- на их основе четко прописать на сайте title, description и keywords, хотя щас бытует много мнений что якобы яндекс давно не обращает внимание на параметр keywords, рекомендую все же его заполнять ключевыми словами. Title является главным тегом и в нем необходимо прописывать ключевые слова, по которым вы хотите продвигать страницу, но опять же рекомендую не тупо писать их через запятую а составить емкое и интересное предложение с ними, желательно не больше 10-15 слов, и в нем упоминать не более 2-3 ключевых слов. Description — сюда не стоит копировать предложения из title, что кстати многие так делают, а составить предлжение, которое опишет кратко предоставляемые вами услуги.
- проверить код на «корректность», т.е. соответствие стандартам. На сайте w3org есть валидаторы кода.
- сделать четкую структуру заголовков на странице. Заголовок страницы поставить в тег <h1>, он должен содержать ключевые слова, дальше в тексте подзаголовки выделать тегами <h2>…<h7>, при этом нужно быть внимательным, что бы после заголовка <h2> не шел заголовок <h1>, т.е. что бы заголовки не перехлестывались. Ключевые слова в тексте выделять тегами <strong>.
- убрать от индексации тегами <noindex> счетчики, зачем нам лишний текст в индексации.
- сделать внутреннюю перелинковку на сайте, это так же положительно влияет на продвижение, поднимает юзабилити на сайте, так же поисковые роботы будут индексировать ваш сайт более полно.
- Составить уникальные текста для своего сайта. Иначе Вес ваших текстов будет гораздо меньше, и зачастую можно получить от поисковых систем бан!

2. Раскрутка сайта — выведение сайта на первые позиции. Это уже комплекс мероприятий, которые выполняются вне сайта, на внешних сайтах, в каталогах, форумах и т.д. с целью продвинуть сайт по целевым запросам и увеличить его авторитетность. Эти действия так же можно назвать продвижением сайта или внешней оптимизацией.

Не спешите сразу пользоваться услугами фрилансеров, автоматизированных услуг по раскрутке вашего сайта в каталогах и т.п. Зачастую такие спешки приводят к негативным последствиям, и ваш сайт изначально получит только минусы продвижения. С недавних пор тем более существует понятие «Ссылочный взрыв», т.е. когда поисковик видит, что вдруг резко увеличилась ссылочная масса, то все эти ссылки он запихивает так сказать в черный список, и данные ссылки просто не учитываются, а позиции резко падают и ваш сайт откатывают глубоко назад :)

Первое, что можно сделать — заказать прогон по социальным закладкам, они хорошо индексируются, и после данного мероприятия ваш сайт быстрее появится в индексе яндекса и поисковые роботы быстрее будут индексировать ваш сайт, что в данное время немаловажно, ведь иногда приходится ждать два месяца только ради того, что бы ваш сайт появился в индексе и поисковых систем.

Второе, что можно сделать — составить sitemap.xml, это так сказать карта сайта, только в файле, ее желательно скормить гугл, так же что бы быстрее индексировал сайт, так же ее можно добавить в аддурилку яндекса

Дальше можно пройтись по крупным каталогам вашей или смежной тематик и там разместить ссылки на свой проект. Многие сайты разрешают это.

Дальше конечно есть два варианта — нанять людей оптимизаторов либо уже самому увеличивать ссылочную массу. Для данных целей есть множество бирж, но я бы выделил конечно сапу и линкфид. Но тут нужно умение и осторожность. А именно: данные биржы позволяют автоматизированно продвигать ваши сайты, производить покупку ссылок, но я рекомендую все же в ручную размещать ссылки, отбирать сайты. Мой совет: размещать не более 3-5 ссылок в день хотя бы первый месяц. Дальше можно увеличить количество до 7 ссылок в день, что бы плавно увеличить динамику. Параллельно можно так же покупать статьи, но не более одной статьи в 1-2 дня.

Уже через месяца полтора вы увидите первые результаты работы. Если все делать аккуратно и не спешить, то они будут положительные и на ваш сайт уже будут приходить целевые клиенты.

3. Поддержка и улучшение достигнутых результатов. Это непрерывный процесс по отслеживанию собственных результатов и показателей конкурентов, корректировка списка ключевых слов, текста ссылок, изменения и дополнения контента, пересмотр и корректировка списка площадок.

Тут необходимо уже анализировать позиции, конкурентов, уже распределять и менять алгоритмы раскрутки, дотягивать отстающие позиции, покупать ссылки уже не для всех слов а для определенных.

Компания Флайлинк осуществляет проектирование систем оповещения с учетом всех требований Заказчика с точностью установки для каждого проектируемого помещения.


Комментарии:

Об авторе: admin