Главная > SEO > Как увеличить посещаемость молодого сайта?

Как увеличить посещаемость молодого сайта?

Как увеличить посещаемость молодого сайта?

Как увеличить посещаемость молодого сайта?

Низкая посещаемость – одна из самых популярных проблем, которая знакома обладателю практически каждого только что созданного виртуального проекта. Новый интернет-ресурс еще не обзавелся действительно впечатляющим объемом контента, не может похвастаться серьезной внешней ссылочной массой, которая призвана привлекать пользовательский трафик и способствовать поисковой раскрутке. В наше время заработок в сети очень распространенный и эффективный. Если вас заинтересовал этот вид заработок можете ознакомится поближе. Не говоря уже о настороженном отношении к свежим сайтам со стороны поисковых ботов. Продвижение в результатах выдачи искусственно замедляется, особенно это характерно для системы Гугл, которая все новые ресурсы отправляет под фильтр «Песочница».
Не удивительно, что вопрос привлечения трафика всегда находится на повестке дня у владельца молодого сайта. Как же решить задачу?
1. Размещение большого объема контента. Чем быстрее структура интернет-ресурса наполнится контентом, тем выше будет результативность его раскрутки в системах поиска. Более того, динамичность сайта играет важную роль в определении срока его пребывания под вредоносным воздействием «Песочницы». Выход из-под данного фильтра даст возможность активно привлекать пользовательский трафик из результатов выдачи.
Разумеется, для того чтобы контент сыграл положительную, а не негативную роль в развитии сайта, он должен быть оптимизирован под ключевые вхождения и обладать высокой уникальностью. Высокочастотные ключи – плохое и даже бесполезное решение для нового онлайн-ресурса, равно как и среднечастотные. Лучше пока сосредоточиться на НЧ запросах, действуя по принципу одна страница – одно ключевое вхождение.
2. Разобравшись с контентом, следует побеспокоиться о высококачественных внешних ссылках. Следует выбирать специализированные и общетематические социальные сети, посещаемые тематические форумы, белые каталоги сайтов. Рост ссылочной массы в глазах поисковых роботов станет доказательством полезности виртуальной площадки ее целевой аудитории. Это благотворно скажется на позиции онлайн-проекта в результатах поиска.
3. И, наконец, еще один эффективный путь раскрутки молодого сайта – рекламные кампании. Особенно стоит подумать о рекламе обладателям коммерческого виртуального ресурса. Контекстные объявления представляют собой великолепный метод обеспечения только что появившегося в сетевом пространстве проекта целевым трафиком.


Комментарии:

Об авторе: admin