Главная > SEO > Как вернуть поискового робота на сайт?

Как вернуть поискового робота на сайт?

Как вернуть поискового робота на сайт?

Как вернуть поискового робота на сайт?

Владельцы сайтов, часто производящие обновление контента, не знакомы с проблемой отсутствия внимания со стороны поисковых ботов. Пауки буквально прописываются на страницах виртуального проекта, если регулярно получают свежую порцию уникальных материалов. Отличный учебный центр Microsoft. Здесь вы сможете прости огромное количество курсов Microsoft http://tritec-education.ru/ низкая цена, и отличное качество курсов. Обращайтесь! Однако длительное отсутствие обновлений приводит к тому, что визиты роботов на ресурс сводятся к минимуму, проверке статичных страниц время практически не уделяется.

Как можно решить подобную проблему?
1. Блоки, внутри которых стабильно обновляются материалы. Желательно, чтобы наполнение блока менялось при любом обновлении документа. Примеры такого блока: новости, поступающие из информационных лент, произвольно изменяющиеся списки продукции. Если при каждом визите робота будет ждать свежая информация, он возьмет за правило частые возвращения.
2. Пользовательская поддержка. Для того чтобы контент сайта регулярно менялся и обновлялся, достаточно создать систему открытых для индексации комментариев, которые будут писаться силами гостей площадки. Однако данный метод подразумевает создание дополнительной работы вебмастеру. Если не производить регулярное модерирование, страницы будут захламлены рекламными ссылками, нецензурной лексикой и бессмысленными изречениями. И еще один минус – увеличение объемов текста приведет к уменьшению плотности ключей, рассчитанной ранее.
3. Покупка внешних ссылок. Натолкнувшись на ссылки, размещенные в структуре донорских ресурсов, поисковые боты волей-неволей воспользуются ими, оказавшись на продвигаемом сайте. Будет постоянно производиться обновление базы данных. Частота визитов роботов на ресурс существенно возрастет. Очевидно, что минусы ссылочной раскрутки заключаются в предстоящих затратах и потерянном времени, которое уйдет на поиск высококачественных донорских площадок.
4. Редирект. Ликвидировав старый документ, можно опубликовать ее наполнение по другому адресу. Удаленная страница обзаводится редиректом, липовый свежий материал будет отмечен машинами систем поиска как новый, уникальный текст. Использование приема имеет ряд недостатков. Скажем, перемещение лишит документ возраста и, соответственно, накопленного авторитета в поисковых системах. Этот способ также не подходит тем вебмастерам, которые вынуждены работать с серьезными объемами. Массовый перенос материалов осложняется большим набором действий, которые обладатель интернет-ресурса будет вынужден осуществлять вручную.


Комментарии:

Об авторе: admin