Главная > SEO > Какие факторы ранжирования сайтов существуют?

Какие факторы ранжирования сайтов существуют?

Каждая площадка в течение всего времени своего существования зарабатывает определённый авторитет в глазах не только пользователей, но и поисковых систем. Отображением авторитета сайта в глазах поисковиков выступает их ранг, то есть позиция определённой высоты, на которой площадка отображается в ответ на релевантный пользовательский запрос. Ранг сайта имеет огромное значение, как для посещаемости, так и для монетизации ресурса, поэтому очень важно понимать, от чего он зависит. На распределение позиций в выдаче между сайтами влияет большое количество различных факторов, которые называются факторами ранжирования. Рассмотрим основные из них.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Оптимизация текстового контента

Основные факторы ранжирования известны каждому оптимизатору, и главным из них является оптимизация текстового контента сайта. Трудно найти сайт, на котором не было бы размещено определённое количество статей, которые несут большую информационную нагрузку и служат главным мостиком к сознанию пользователей. Помимо информационного наполнения площадки, текстовый контент способен ещё и содействовать её продвижению в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Однако далеко не все статьи, размещённые на сайтах, могут способствовать повышению их позиции в рейтинге выдачи поисковиков. Для использования текстового наполнения сайта в целях продвижения необходимо позаботиться о его оптимизации. В сущности, оптимизированные статьи, как и все остальные факторы ранжирования, позволяют сайту взобраться на вершину рейтинга выдачи по популярным поисковым запросам или хотя бы несколько повысить свою позицию. Это достигается благодаря тому, что оптимизация текстового контента предполагает подгонку её под информационные потребности пользователей. Поисковые роботы днём и ночью находятся на страже интересов пользователей, поэтому заботятся о том, чтобы на сайтах выкладывались только актуальные и интересные для людей материалы. Поэтому оптимизация текстового контента позволяет сделать так, чтобы роботы сочли его полезным для пользователей.

Сущности текстовой оптимизации сайта состоит в работе над его контентом, которая преследует цели достижения максимального соответствия ожиданиям пользователей. Но как определить, что именно хотят видеть на сайте заинтересованные в его тематике пользователи? Предпочтения людей, которые проводят время в сети, можно определить по их поисковым запросам. Правильно определённые ключевые запросы – это также действенные факторы ранжирования, которые могут подарить площадке топовые позиции в выдаче популярных поисковых систем. Для каждого сайта свойственен свой собственный набор ключевых выражений, по которым пользователи ищут данную площадку на просторах сети. Для того чтобы выявить такие выражения, необходимо оценить статистику поисковых запросов пользователей. Подбор ключевых слов – достаточно сложный и требующий специальных навыков процесс, с которым лучше всего могут справиться специалисты. Дилетанты в таких вопросах бессильны. Максимум, что может сделать неподготовленный человек – это использовать самые популярные поисковые запросы, однако, как показывает практика, зачастую продвижение по ним обходится слишком дорого, настолько, что не окупается даже после вывода сайта в топ. Когда же за дело берётся профессионал, то он отбирает те ключевики, которые приносят много релевантного трафика и не требуют больших расходов на продвижение по ним.

Подобранные для конкретного сайта ключевые выражения используются в дальнейшем для оптимизации текстового контента площадки. В рамках данной процедуры, как уже было отмечено ранее, производятся определённые действия над текстовым контентом, которые заканчиваются приведением его в максимально возможное соответствие с информационными потребностями пользователей. Это нужно для того чтобы площадка заработала хороший авторитет в глазах поисковиков и была быстро продвинута в топ выдачи по часто встречающимся запросам пользователей. Но как поисковые роботы могут судить о том, насколько текстовый контент конкретного сайта соответствует ожиданиям интернет аудитории? К таким выводам поисковики приходят на основании результатов анализа статей сайта на предмет совпадений с популярными запросами пользователей. Если в тексте статей присутствуют ключевики, по которым люди ищут сайт в интернете, то роботы автоматически расценивают такую площадку как полезную для людей. Это не может не отражаться на результатах поискового ранжирования, которые улучшаются на глазах. Именно поэтому в рамках продвижения сайта осуществляют оптимизацию его текстового контента, то есть вписывают в готовые статьи предварительно подобранные ключевики так, чтобы не превысить предельную концентрацию на уровне 5-7%. В итоге на сайте оказывается размещённым текстовый контент, соответствующий информационным потребностям пользователей, что повышает позицию площадки в рейтинге выдачи популярных поисковых систем.

Автоматическая торговля на форекс для тех, кто хочет зарабатывать. Огромный выбор качественных торговых советников для форекс.


Комментарии:

Об авторе: admin