Главная > SEO > Каким не должен быть коммерческий сайт?

Каким не должен быть коммерческий сайт?

Коммерческий сайт

Коммерческий сайт

Как крупные, так и мелкие российские бизнесмены, давно оценили, насколько может быть эффективен для бизнеса такой инструмент, как интернет. Создавая сайты самостоятельно или заказывая их изготовление профессионалам, владельцы бизнеса не всегда способны оценить, насколько успешным впоследствии будет их ресурс, и какую отдачу он может принести дальше. Не все сайты одинаково полезны. Значительная часть веб-ресурсов просто весит во всемирной паутине мертвым грузом, не принося пользы ни пользователям, ни своим хозяевам. Как же не допустить такой ситуации? Хотите сайт но не хотите заморачиваться над созданием? Доверьтесь специалистам создание сайтов , это хороший способ заработать. Качественный сервис, быстрая робота и главное не дорого. Обращайтесь.

Каких же ошибок следует избегать при создании коммерческого сайта?

1. Следует избегать халатного отношения при изготовлении баннера, заголовка или гиперссылки. Это самая частая ошибка. Создатели ресурса, считают, что главное – это информация. А то, как она оформлена и представлена пользователю – дело второе. Увы, как показывает практика, такие веб-сайты пользователи предпочитают обходить стороной. Если же кто-то однажды случайно сюда и забредет, то повторно уж точно попытается избежать посещения такого ресурса.

2. Неудачно подобранная цветовая гамма сайта, неправильно сформированная реклама и низкокачественный дизайн в целом. От пестрых цветов при оформлении ресурса лучше воздержаться. Также негативно влияет на успешность веб-сайта слишком большое количество цветов в оформлении. Оптимальное сочетание: три, максимум четыре цвета. Многие успешные порталы справляются со своей задачей двумя-тремя цветами. Если у создателя сайта нет особенного художественного вкуса, следует ориентироваться на нестареющую классику – белый фон и черный или темно-синий текст.

3. Длительная загрузка страниц веб-сайта. Не смотря на развитие технологий и доступность широкополосного Интернета для широких слоев населения, не следует перегружать страницы графической информацией, анимированными флеш-роликами, видео и т.п. Даже если интернет у пользователя быстрый, все равно веб-браузеры зачастую начинают «тормозить» при открытии больших страниц. Свое дело делают и хостинги, которые не всегда с оптимальной скоростью передают сведения. В итоге имеем недовольного пользователя, что вряд ли положительно повлияет на его отношение к нашему сайту.

4. Отсутствие продуманной стратегии маркетинга и рекламы. Мы живем в век, когда без рекламы просто невозможно продвигать свой бизнес. И в интернете эта особенность проявляет себя особенно ярко. Мало просто создать веб-сайт и поместить его в каталоги. Нужно его еще и рекламировать. Сайты постоянно бьются в глобальной паутине за пользователей, поэтому нужно заранее позаботиться о наличии грамотной рекламной стратегии, продумав возможность оперативной коррекции в случае необходимости.


Комментарии:

Об авторе: admin