Главная > SEO > Контекстная реклама: Преимущества трех сторон

Контекстная реклама: Преимущества трех сторон

За последнее время на просторах Великого и могучего интернета, появилось огромное количество сайтов и блогов. Многие блоги несут информацию о конкретном человеке или помогают и отвечают на те или иные вопросы, например — Как создать свой блог на WordPress?

Сайты в свою очередь, предоставляют информацию о конкретной компании или бизнесе. Но, как бы, то нибыло, какие бы задачи и требования не возлагались на блог или сайт, в первую очередь он должен быть известен потенциальным посетителям и будущим клиентам. В этот момент, на помощь приходит реклама, а именно — контекстная реклама.

На данный момент контекстная реклама во многом эффективнее продвижения сайтов. При равных бюджетах контекстная реклама зачастую будет давать большую отдачу по рекламе, нежели продвижение. (Особенно сильно этот эффект проявляется либо при небольших бюджетах, либо при необходимости таргетирования на какой-либо регион, либо при значительном ассортименте товаров или услуг.) Объясняется это тем, что на данный момент эффективность продвижения сайтов переоценена, а контекстной рекламы недооценена рекламодателями.

Что дает контекстная реклама владельцу интернет ресурса?

1. Целевая аудитория.

Пользователь вбивает определенные запросы в строку поиска своего поисковика, а поисковый скрипт в виде контекстной рекламы выдает ссылки на ресурсы, на которых находится искомый контент.

Продвижение контекстная реклама

Заметьте, ссылка на ваш «не раскрученный» ресурс будет находиться в верхней позиции на первой странице выдачи.

2. Монетизация ресурса.

Помимо того, что вы можете продвигать свой ресурс при помощи контекстной рекламы, вы можете зарабатывать на своем сайте или блоге. Как это происходит?

Вы создали блог или сайт. Ваш ресурс несет уникальную информацию людям. Для получения целевой аудитории, вы пользовались услугами контекстной рекламы и через некоторое время набрали определенное количество посетителей. У вас стали появляться подписчики, люди стали интересоваться вашим ресурсом и в день на ваш ресурс переходит несколько тысяч посетителей. Ваш ресурс находится на первых позициях поисковиков по определенным запросам.

Вы предоставляете услуги контекстной рекламы, размещая на своем ресурсе рекламные блоки и баннеры владельцев сайтов, которым нужен целевой трафик.

В этом случае прибыль имеют все три стороны. Рекламодатель размещает свои объявления через сервис контекстной рекламы, платит деньги за переходы и получает целевую аудиторию. Сервис контекстной рекламы, получает оплату за клики от рекламодателя, а вы процент с тех же денег. В общем, выгоду имеют все стороны. Всем приятно и хорошо.

КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА КЛИКОВ

Вы размещаете на ресурсе контекстные объявления рекламодателей. На ваш ресурс заходят посетители и делают переход по заинтересовавшему их баннеру. За то, что пользователь сделал переход по данному объявлению, от сервиса контекстной рекламы, вам начисляется процент с денег, которые в свою очередь заплатил рекламодатель.

Рекламодатель может платить, как за сами переходы, выставляя определенную цену за клик, так и за показы объявлений на ресурсах веб-мастеров.

На данный момент в России существуют три основных системы контекстной рекламы — Яндекс.Директ, Google Adwords и Begun (Бегун).


Комментарии:

Об авторе: WordPress-book