Главная > SEO > Многоязычный SEO: Основные методы и приемы (часть 2)

Многоязычный SEO: Основные методы и приемы (часть 2)

Поддомены или подкаталоги с родовых ДВУ, не привязаны к конкретной стране; Это имена поддоменов или подкаталоги, которые указывают язык версии конкретного сайта. Их легко настроить и они дешевле для поддержания. Кроме того, они также позволяют задать геотаргетинг с помощью Google инструментов. Основным недостатком использования рДВУ с подкаталогами/поддоменов является, что юзеры не сумеют распознать геотаргетинг версии сайта от его только URL.

Параметры URL-адреса

Параметры URL-адреса. В таком случае системы поисковиков определяют геотаргетинг сами основываясь на язык содержания. Этот подход не рекомендуется, поскольку он не позволяет установить геотаргетинг для веб-мастеров в инструментах Google. Кроме того юзеры не сумеют распознать геотаргетинг лишь его URL веб-страницы.
Google позволяет использовать все три подхода, хотя использование параметров URL-адреса не рекомендуется. Таким образом, выбор остается за вами. Что рекомендует Google, чтобы владельцы многоязычных сайтов использовали hreflang, Специальный атрибут, который помогает Google найти правильный URL-адрес региональных языков или языков на странице результатов поиска. В целом если вам нужна сео оптимизация и продвижение, то лучше всего будет обращаться к специалистам компании «Взлет Медиа», здесь сможете почитать отзывы о Взлет Медиа. Компания в целом очень стремительно развивается и получила много положительных отзывов не только по ссылке, но и в разных социальных сетях и тематических СЕО форумах.

скачанные файлы (1)

Аннотации

Существуют специальные аннотации, которые помогают Google искать различие между всевозможными языковыми версиями веб-страниц. Если вы используете аннотацию правильно, Google будет искать URL-адреса различных языковых версий посетителей на основе их языка и географического местоположения, так что вы сможете иметь целевых пользователей из определенных регионов.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888