Главная > SEO > Особенности продвижения англоязычного сайта в США. Ч1

Особенности продвижения англоязычного сайта в США. Ч1

Особенности продвижения англоязычного сайта в США.

Особенности продвижения англоязычного сайта в США.

В этой статье мы рассмотрим процесс продвижения сайтов на примере англоязычного сайта применительно к такому региону как США, а также разберем основные моменты и эффективно работающие стратегии.

Необходимо учитывать, что в плане ведения бизнеса регион США представляет собой крупнейший рынок, с сильнейшей конкуренцией в любой нише и гораздо более высокой платежеспособностью, по сравнению с Россией. В этом регионе конкуренция действует на уровне и продукта и сервиса. Так что чем лучше ваш сервис, тем больше будет шансов укрепиться и развивать свое дело. Именно здесь используются передовые идеи по поисковой оптимизации сайтов, распространяющиеся затем на другие регионы и языки. Основными поисковыми системами, дающими наибольший поисковой трафик, являются Bing и Google. Кто хочет воспользоваться услугами или открыть счет банку могу посоветовать купить аис карточку. Тогда вы сможете стать клиентом хорошего банка с хорошими условиями и перспективами.

При продвижении сайтов необходимо учитывать их специфику, и различать к какому типу они относятся: к белой нише или серой. Для качественных продуктов или компаний существует белая ниша, являющаяся легальным бизнесом. Здесь необходима разработка уникального торгового предложения и хорошего маркетинга, использование инструментов контентного маркетинга, контекстной рекламы и других источников трафика. В серой нише контекстная реклама не продается, источником привлечения посетителей является seo. К прибыльной серой нише могут относиться тематики казино, программного обеспечения, музыки, взрослых сайтов и тому подобное.

 


Комментарии:

Об авторе: admin