Главная > SEO > Особенности продвижения англоязычного сайта в США. Ч3

Особенности продвижения англоязычного сайта в США. Ч3

Особенности продвижения англоязычного сайта в США.

Особенности продвижения англоязычного сайта в США.

 Продолжение 

Применение контент стратегии позволит нам получить больше посетителей, увеличить авторитет сайта, сформировать сообщество, продвинуться по большому количеству низкочастотных и среднечастотных запросов, что приведет к росту посещаемости и приход потенциальных клиентов. Продвижение с помощью этого инструмента позволит снизить все риски и позволит надеяться на постоянный рост. Кто интересуется новым телефон от одного из лучших брендов мира Apple. Это iphone 5 дата выхода которого вы и так наверное уже знаете. Если вам интересно можете зайти и посмотреть, такой же телефон у меня.

Теперь рассмотрим еще один способ продвижения – платную рекламу. Такая возможность существует в белых нишах и самой эффективной является контекстная реклама, то есть процесс размещения текстовых объявлений в различных поисковых система, а также на сайтах партнерах. Наибольший эффект дает контекстная реклама Google Adwords.

Это отличный способ для старта проекта, позволяющий провести проверку работы ключевых слов и протестировать различные варианты, для того чтобы определить самые эффективные в плане привлечения прибыли и увеличить оборот. Существует достаточно много ниш с нормальной ценой клика, где с помощью контекстной рекламы можно получить неплохую отдачу. В процессе дальнейшего продвижения объявления можно оптимизировать, стоимость переходов уменьшить и за счет этого увеличить свой доход.
Следующий момент касается поисковой оптимизации. В тематиках, где существует сильная конкуренция, сложно продвигаться с помощью самых продающих слов. Однако, можно использовать другой способ и продвигать сайт, используя большой ряд низкочастотных запросов.


Комментарии:

Об авторе: admin