Главная > SEO > Особенности продвижения англоязычного сайта в США. Ч4

Особенности продвижения англоязычного сайта в США. Ч4

Особенности продвижения англоязычного сайта в США.

Особенности продвижения англоязычного сайта в США.

Продолжение

Самое главное при использовании этого способа, создать как можно более естественный ссылочный профиль сайта, который и станет главной гарантией определенной стабильности. При этом можно использовать ссылки в статьях, из социальных сетей, с директорий, с профильных сайтов. В начале процесса продвижения молодого сайта, лучше всего начать с его добавления на топовые директории, сайты и социальные сети. А затем уже окружить постепенно другими ссылками.Вам надоели большие и шумные компьютере? Предлагаю решение бесшумный компьютер очень компактные и тихо работают. Вы сможете их купить перейдя по ссылке.

Рассмотрим где и как можно брать ссылки. Существует достаточно много способов. Можно брать их на биржах ссылок, правда, в последнее время автоматические стали достаточно опасными. Можно напрямую связаться с вебмастерами и постепенно наработать базы по различным тематикам или смотреть на форумах, в готовых базах вебмастеров. Можно пользоваться списками топовых сайтов и каталогов, при желании сэкономить время, можно использовать Гугл или определенные специальные программы, к примеру, human emulator. Самое главное это наращивать количество ссылок плавно и постепенно и не вырываться слишком резко. Иначе Google может заподозрить сайт в использовании неестественных ссылок и наложить на ваш сайт фильтр.

Рассмотрим также, как можно в процессе продвижения сайта использовать социальные сети, популярность которых растет во всем мире. Существуют некоторые ниши, у которых целевую аудиторию можно найти именно в социальных сетях. Для нашего продвижения можно использовать Facebook и Twitter. В системе Facebook находится большое количество потенциальных клиентов, которых можно привести, используя рекламу в социальных сетях, а также создав и развивая сообщество.


Комментарии:

Об авторе: admin