Главная > SEO > Правда, об обратных ссылках

Правда, об обратных ссылках

Увеличение веса отдельных страниц или сайта в целом — головная боль оптимизаторов. Каждый из них ищет площадки, которые позволят решить задачу обратных ссылок на сайт. Притом с минимальными затратами или вовсе бесплатно. Кстати,если вы часто сидите за компьютером, но любите курить, то советую вам сделать себе подарок прикупив себе курительную трубку тут: www.carved.com.ua, так же это может послужить отличным подарком для любого человека, который любит не только покурить, но делать это красиво — советую.

Какие ссылки нужны сайту?

Критерии, которым должны соответствовать сайты доноры — просты до безобразия:

  • Высокий показатель ТИц (или PR)
  • Чистота площадки (фильтрация сайтов созданных для заработка на продаже ссылок)
  • Минимум обратных ссылок на другие сайты.
  • Максимальная отдача
  • Минимум затрат

Поиски таких сайтов занимают много времени и часто скрывают в себе зря потраченное время. Даже при условии, что ссылки покупаются — гарантии качества никто не дает. Специалисты области ссылочного продвижения с легкостью найдут подходящих доноров, но повторить тоже самостоятельно крайне не просто или даже невозможно. Тому способствует две причины: отсутствие специальных знаний и софта.

И все-таки наращивать ссылочную массу надо. После включения нового фильтра Минусинск и обновленного АГС потребность в исключительно качественных обратных ссылках выросла в разы. Поэтому механизм получения трастовых обратных ссылок таков:

Отказаться от большого количества СЕО-ссылок. К ним относятся линки, которые добавляются при регистрации профилей на форумах или различных подозрительных каталогах.
Обратные ссылки с блогов. Пусть, в сущности, они являются SEO-ссылками, польза от них может быть. Поисковые системы прекрасно понимают, что ссылки в комментариях вряд ли являются рекомендательными (смысл ссылочного ранжирования заключается именно в рекомендации одним сайтом другого). Поэтому такие ссылки могут служить дополнительным источником трафика, рост тематического индекса цитирования (если площадка тематическая), но слабо или никак не отобразится на росте позиций.
Увеличение обратных ссылок с форумов. Речь не о линках в профилях, а о ссылках, которые размещаются в теме. Такие ссылки дают вес.

Статейное продвижение.

Индексируемая ссылка в тематической статье дает хороший вес.
Ссылки с популярных каталогов. Стоит сделать поправку. Речь идет не о каталогах, в которых добавляются голые ссылки. Два ярких примера Яндекс.Каталог и DMOZ. Помимо этих двух существует еще не мало.
яндекс каталог гугл каталог dmoz

Вывод таков, что продвижение ссылками стало весьма опасным делом. Просто иметь бюджет теперь мало, нужно уметь выбирать из плохих и нормальных площадок идеальные.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888