Главная > SEO > Причины, по которым стоит отказаться от автоматических сервисов покупки ссылок

Причины, по которым стоит отказаться от автоматических сервисов покупки ссылок

Причины, по которым стоит отказаться от автоматических сервисов покупки ссылок

Причины, по которым стоит отказаться от автоматических сервисов покупки ссылок

Эффективность платных ссылок, их воздействие на процесс раскрутки интернет проекта в системах поиска – горячо обсуждаемый на форумах для оптимизаторов вопрос. Однозначного ответа до сих пор нет, так как ряд владельцев сайтов убеждены в том, что платные ссылки дают отличные результаты, тогда как другие давно от них отказались.
Возможно, не следует рассматривать действенность покупных ссылок в целом, так как ссылки бывают различными. К примеру, пользование услугами автоматических бирж серьезно увеличивает шансы на бесполезную трату денег и времени. Ниже рассмотрены основные поводы для отказа от сотрудничества с автоматическими сервисами.
1. Модерирование сервисов автоматических бирж в основном оставляет желать лучшего. К площадкам-участникам предъявляются минимальные требования или они отсутствуют вовсе. Следовательно, такие биржи буквально заполонены низкосортными сайтами, наполненными неуникальным контентом или плодами синомайзинга, постоянно пребывающими под реальной угрозой скорого бана или уже попавшие под поисковые фильтры.
2. Ресурсы, принимающие участие в системах автоматической торговли ссылками, часто создаются именно ради заработка на линках. Таким образом, стремление побольше заработать перед неизбежным баном подталкивает обладателей низкокачественных сайтов размещать на одной странице более 10 ссылок. Очевидно, что весомость каждого конкретного линка либо минимальна, либо вовсе не принимается в расчет поисковыми машинами. Опять же каждая дополнительная ссылка только приближает бан.
3. Регистрация в автоматическом сервисе покупки ссылок в основном подразумевает необходимость установки на страницах виртуального проекта специального кода. Этот код помогает поисковым роботам оперативно обнаруживать платные ссылки. В результате они не рассматриваются в качестве одного из факторов проведенной поисковой оптимизации.
4. Ссылки, приобретенные на низкосортных донорских ресурсах, зачастую помещаются их владельцами в такие места, где никакого видимого влияние на раскрутку реципиента они оказывать не в состоянии.
5. Автоматические покупки всегда увеличивают риск столкновения с нечестными вебмастерами. Оплаченная ссылка может в любой момент испариться из недр донорского проекта.
Впрочем, плюсы также есть. В частности автоматизация процесса покупки ссылок влечет за собой сокращение временных затрат.

Кто хочет создать свой сайт но не знает как советую отличную команду по созданию сайтов, разработка сайтов с их помощью поможет вам заработать хорошие деньги. Обращайтесь!


Комментарии:

Об авторе: admin