Главная > SEO > Продвижение картинки по ключевому слову

Продвижение картинки по ключевому слову

загруженноеАтрибут alt должен быть заполнен. Этим часто пренебрегают неопытные оптимизаторы. Если у пользователя в браузере отключен показ картинок, то на месте иллюстрации появляется содержимое тега, которое позволяет определить тематику скрытой картинки. Наличие содержимого в теге сильно влияет на продвижение ресурса.

Также большое значение имеет размер картинки. Иллюстрация большего размера сильно влияет на скорость продвижения, так как поисковая система, находя несколько подобных иллюстраций, считает большую картинку первоисточником и сайт, на котором она находится, получает преимущество. Как не крути но не стоит забывать о том, что в любом случае при работе веб мастер испытывает все возможности своего оборудования. и это приводит к тому, что но выходит из строя. Для этих случаев у меня под рукой всегда есть специализированный сервис где проводят ремонт ноутбуков в беляево. Лучшие специалисты которые уже не один раз продемонстрировали свое мастерство…

Желательно прописывать ключевое слово и в теге title. Когда пользователь наводит курсор на картинку, то в этот момент всплывает подсказка, сейчас эта функция есть почти во всех браузерах. При ранжировании этот момент учитывается поисковиками.

Текст, окружающий картинку, также должен содержать ключевые слова. При этом следует помнить, что поисковая система отдает предпочтение тексту, расположенному ниже картинки. Самое большое влияние оказывают ключевики, размещенные в первом абзаце текста под изображением. Поэтому, подписывая фотографию или другую иллюстрацию, лучше использовать в подписи ключевые слова.

Файл изображения также должен содержать ключевые слова. Можно использовать транслит, можно использовать английский язык. Для продвижения в рунете лучше использовать транслит – основные поисковики предпочитают именно его.

Ранжирование в Google кореллирует с PR страниц с изображениями. Также поступает и Яндекс, с тем лишь отличием, что это скрытый параметр, которые сегодня нет возможности контролировать.

Ссылки на картинки должны иметь тематические анкоры, также должен быть оптимизирован околоссылочный текст – это позволяет повысить результаты ранжирования.

Следовательно, всю работу по поисковой оптимизации изображений легко можно сделать наряду с обычными действиями по оптимизации контента. Также можно использовать и внешние ссылки, но для обычного среднестатистического сайт вряд ли это будет полезным.


Комментарии:

Об авторе: admin