Главная > SEO > Продвижение коммерческих запросов

Продвижение коммерческих запросов

Продвижение коммерческих запросовДа это самый болезненный вопрос касающийся сегодняшних сео оптимизаторов. Это довольно не простая задача. Приходится работать на всю силу, поскольку такие вещи довольно не простые в их исполнении. Если к примеру запрос касающийся обычной информационной ценности можно продвинуть уже посредством некого небольшого количества доноров, в основном до 10-ти. Это благодаря относительно не большой конкуренции… То уже коммерческие запросы будут сложно продвигаться и здесь приходится работать по всем направлениям, к примеру ссылок нужно закупить не только вечных но и тех за которые мы платим помесячно. Я в целом практикую комплексное продвижение. Начина от гогетлинкса и заканчивая сапой. Хотя сео пульт для тех кто не хочет много мучатся еще лучше. И даже та же сапа больше ориентированная на людей с старой закалкой работающих в интернете. Я бы траст линк советовал бы. Для комплексного продвижения все можно по чуть чуть практиковать если не лень разбираться в функционале разных бирж…  Я пользуюсь конечно пока что только теми которые удобны для меня. А именно гогетлинкс, все остальное уже как дополнение.  Часто покупателем той или иной продукции есть сам владелец площадки поскольку всегда тематика площадки, максимально совпадает с тематикой услуг и товаром рекламодателя. Вот я получив очередную зарплату нуждался в хорошей мебели светлого цвета. И она как не странно очень быстро пачкалась, в результате мне нужна была химчистка мягкой мебели которая быстро пачкается в силу своего цвета… И услуги этих людей я нашел на своих тематических сайтах где ранее предоставлял им возможность для рекламы. вот так вот. По этому каждый рекламодатель покупая ссылки исключительно на тематических площадках, убивает двух зайцев одним ударом… Я сам этот сео прием часто использую чтобы купить хорошую продукцию (в нашем случае это была покупка мной мебели) или получить максимальное количество потенциальных покупателей…
Что касается продвижения коммерческого ключевого слова в поиске гугла или Яндекса, то конкуренция порой настолько высока, что приходится идти в контекстную рекламу и получать там посетителей. Но одно другому не мешает как не крути. Есть даже версия что используя контекст вы продвигаетесь в поиске тоже. Но это уже после того нужно практиковать, когда уже весь ссылочный потенциал был использован… И это не просто теория это практика многих людей…

 


Комментарии:

Об авторе: Johan8888