Главная > SEO > Ранжирование. Что это?

Ранжирование. Что это?

Термин «ранжирование» появился практически одновременно с поисковыми системами.

К тому времени количество сайтов в интернете начало неуклонно расти, а, значит, было необходимо как-то упорядочить поисковую выдачу, то есть сделать так, чтобы сайты располагались на странице поисковика в соответствии с их авторитетом, респектабельностью, пользой для посетителей.
Ранжирование – это процесс, при котором поисковая машина оценивает все показатели сайта на соответствие определенному поисковому запросу пользователя. В результате получается список сайтов, которые могут дать пользователю ответ на интересующий его вопрос, при этом самыми первыми стоят релевантные сайты, то есть такие, которые максимально отвечают требованиям поисковой системы. Ранжирование происходит на основе такой вещи как семантическое ядро. Это набор ключевых слов по тематике сайта и статей в этой теме. В статьях, так же встречаются ключевые слова по которым поисковой бот убеждается что статья именно про то о чем говорит заголовок страницы. В противном случае происходит пессимизация…

Механизм ранжирования

Однако многим непонятно, как же работает механизм ранжирования. К примеру, почему два практически идентичных сайта, посвященных, к примеру, Forex, занимают в выдаче совершенно разные места.

Один из сайтов неизменно находится на первых строчках в выдаче, а второму так и не удается подняться выше 300-й или 400-й позиции по одному и тому же поисковому запросу. Почему это происходит? Ответ очевиден: в глазах поисковой системы первый сайт более релевантен, то есть все его показатели в сумме гораздо выше, чем у сайта-конкурента, а, следовательно, первый сайт более полезен для пользователей.

Факторы ранжирования

Так как ранжирование – это ответ поисковой системы на пользовательский запрос, то стоит отдельно остановиться на различных факторах, которые определяют место сайта в поисковой выдаче.

В первую очередь ПС  смотрит количество внешних ссылок, ведущих на сайт – это называется ссылочным ранжированием. Количество ссылок – определяющий, но далеко не единственный фактор.

Имеет значение и внутренняя перелинковка страниц сайта, семантическое ядро сайта, количество ключевых слов, расположенных в статьях. То есть текстовые факторы ранжирования. Также можно отметить такие факторы, как возраст страницы, траст, а также различные пользовательские факторы.


Комментарии:

Об авторе: admin