Главная > SEO > Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение сайта

Продвижение региональных сайтов на сегодняшний день пользуется большим спросом и с каждым днем в сети появляются десятки сайтов именно связанных с определенным регионом. Сразу задается вопрос – зачем делать региональный сайт если можно просто сделать сайт и продвигать его в сети. Ответ прост – конкуренция в сети возрастает с каждым днем. При этом возрастает достаточно быстро. И что бы хоть как то быть в топе поисковых систем и сделать сайт, который будет работать, люди делают региональные сайты. Такие сайты имеют свою специфику в продвижении, о которой мы и поговорим в данном посте. Разумеется что процесс грамотной разработки самого сайта, тоже напрямую влияет на продвижение. По этому доверяйте разработку сайта levpro. Там вы найдете лучших специалистов, которые реально могут все сделать как нужно. Они найдут индивидуальный подход, и реализуют все так, как вы до сих пор, рисовали в своем воображении.

Региональное продвижение в Яндексе.

Теперь давайте изучим региональное продвижение в Яндексе. В 2009 году в апреле, поисковик Яндекс порадовал всех новой программой для поиска «Арзамас», а в середине лета 2010 года в украинский сегмент вышла разработка – «Полтава». Они внесли свою корректировку в региональное продвижение, частично отсеяв сайты других регионов. Алгоритм основывается на определении города, из которого поступил поисковый запрос, основанный на основе IP-адреса пользователя.

Данные системы направленны сразу на несколько категорий пользователей, которые по-разному ищут нужную им информацию, пользуясь следующими видами запросов:

1. запрос с галочкой, в конкретном регионе, которую предлагает поставить Яндекс;

2. присутствие в запросе названия города (к примеру, «квартира в Киеве»);

3. запрос без конкретной привязки к региону из расчета того, что поисковая система сама будет предлагать местные сайты на заданную тему.

Чтобы в полной мере осуществить региональное продвижение в Яндексе нужно определить насколько геозависим запрос, по которому идет продвижение сайта. Для этого необходимо проверить выдачу для различных регионов. Для геозависимых вопросов, таких как «ремонт машины» или «парикмахерская», выдача будет разная.

Как «сказать» Яндексу о локализации Вашего сайта?

Первое, что нужно сделать для вывода Вашего сайта в ТОП конкретного региона, позаботьтесь, чтобы Яндекс «подвязал» его под конкретный регион. А вот запрос iphone 5 Украина не региональный, т.к. указана страна. Узнайте, присвоен ли сайту регион, воспользовавшись Яндекс.Тулбар или добавив сайт в панель Яндекс.Вебмастер. Если же сайту не присвоен регион, Вы можете это сделать самостоятельно:

1. Вручную указать регион в Webmaster.Yandex.Ru. Кстати, это самый легкий, доступный и, к тому же, бесплатный способ. Маленьким нюансом является лишь то, что ручное определение региона в настоящее время возможно лишь для сайтов, в которых ТИЦ больше 10.

2. Зарегистрировать свой сайт в Яндекс.Каталоге. При регистрации Вы можете указать семь разных регионов. Это очень удобно, если Вы продвигаете сайт в нескольких регионах одновременно. Однако попасть бесплатно в Яндекс.Каталог могут исключительно хорошо работающие, некоммерческие ресурсы, и при этом ждать нужно около двух месяцев, а иногда и дольше.

3. Написать письмо в профессиональную поддержку сайтов Яндекс Посылать письменное обращение можно только в том случае, если сайт очень качественный. Тогда Яндекс может ему присвоить нужный регион. Это не плохой вариант, если ТИЦ сайта равен нулю, а бюджета на Яндекс.Каталог нет.

4. Правильно выбрать имя домена. Привязка сайта к региону хорошо обозначает имя домена (к примеру, site.region.ru). Также можно пользоваться доменными именами, используя телефонные коды городов (site812.ru) или с коды регионов номерных знаков автомобилей (site77.ru).

5. Указать контакты. Для облегчения идентификации сайта, важно как можно детальнее с помощью микроформатов прописать контактную информацию: почтовый индекс, телефоны с кодом города, адреса с указанием населенного пункта. Просмотрев наши предыдущие ролики, Вы узнаете, как это сделать.

Продвижение в Яндексе можно вести и по запросам без названия географического объекта (топонима), так как выдача региональная. А, следовательно, региональное продвижение не будет отличаться от стандартной оптимизации сайта, за исключением присвоения своему сайту региона.

Компания PLASTMARKET -качественные дверные врезные замки с доставкой по Киеву.


Комментарии:

Об авторе: admin