Главная > SEO > Реклама, дразнящая потребителя. Ч1

Реклама, дразнящая потребителя. Ч1

Реклама, дразнящая потребителя

Реклама, дразнящая потребителя

«Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство» — цитата Уильяма (Билл) Бернбаха который считается легендарной фигурой в создании рекламы.
Какой же должна бить хорошая реклама? Интересная, нелепая, смешная, спонтанная это все лишь определения. Главным в рекламе должно бить что такое что зацепит вас и оставит отпечаток в вашем подсознании на долгое время.
Когда вы слышите о каком-то бренде и вам хочется купить товар этого бренда или когда только какой-то цвет, какая-то часть мелодии напоминает вам о продукте – вот это по-настоящему хорошая реклама. Новая операционная система mikrotik routeros создана на ядре Linux 2.6.16 для работы на аппаратной базе маршрутизаторов MikroTik Routerboard. Всем советую
Как же создать рекламу такую чтоб о ней не забивали? Это очень просто, достаточно лишь включить вашу фантазию и осмотреться вокруг. Человек легче всего запоминает близкие ему вещи известные ранние и доступные для сознания и осознания.
Есть некоторые советы (секреты) успешной рекламы.
Тайное оружие рекламы.
Человек — существо достаточно тонких, но сложно устроенных материй.
В реальной жизни это рассматривается куда легче. Например исследования Роберта Чалдини в области покупки\сотрудничества доказали что человек гораздо охотней решается на покупку когда получит какое-то вознаграждение. Например календарь, ручку.
Известно что человеку свойственно стремится к индивидуализму. Но американские учение доказали обратное проведя эксперимент. Один человек по среди улицы в течение 2 минут смотрел в небо, прохожие никак не реагировали, на следующий день двадцать человек смотрели в небо и 45% прохожий тоже начинали смотреть в небо – склонность человека следовать за группами людей еще один инструмент рекламы.
Подражание авторитету – как же без него. В 1995 году в Техасе проводили исследования в котором главная роль отводилась человеку который два раза в день проходил дорогу на красный свет. Разница била в том что первый раз он проходил в одежде не примечательной для людей, а во второй раз бил одет в дорогой костюм с дорогими туфлями и золотыми запонками. В первый раз когда он переходил дорогу за ним никто не пошел, а во второй раз за ним пошли некоторые люди которые ждали зеленого света.
В лютый мороз и в летний зной.
Реклама должна не только подходить под особенности человека но и подстраиваться под погоду.
Осенью и зимой человек ощущает некий недостаток тепла поэтому реагирует на яркие тона, которые могут согреть и взбодрить. Также важно учесть не только вид рекламы но и особенности продукта. Созерцая в холодный зимний вечер рекламу в который будет какой-то камин потребителя такая реклама понравится. А вот если например рекламировать окна открытие на холодный двор вряд ли такого рода реклама понравится человеку.
Разукрасить рекламу.
Яркая и красочная реклама привлекает покупателей это факт. Но и с этой позиции можно выделить некоторые аспекты – наличие (отсутствие) оттенков, сочетание цветов. В наше время создатели рекламы могут спокойно экспериментировать с разними видами красок. Но главное подобрать цветовую гаму например сочетание зеленого и красного цветов может плохо отразится в глазах покупателя, что крайне нежелательно.


Комментарии:

Об авторе: admin