Главная > SEO > Реклама, дразнящая потребителя. Ч2

Реклама, дразнящая потребителя. Ч2

Реклама, дразнящая потребителя

Реклама, дразнящая потребителя

Продолжение:

Говоря о нежелательности. В некоторых странах правительство запретило придавать рекламе спиртных и табачных товаров, ярких оттенков им можно делать только рекламу в приглушенных оттенках или черно-белую вовсе. Согласно исследованиям покупатели предпочитаю бирюзовый, желтый, сине-фиолетовый, рубиновый цвета.

Люди любят цифры.

В любой рекламе и в жизни цифры всегда внушают показатель результата. «50 000 человек купили продукт до начала продажи», «100%-ая гарантия качества», «10 000 подарочных сертификатов первым покупателям» — согласитесь звучит заманчиво и внушительно.  Конкретные цифры гарантируют некою стабильность, а если цифры еще и свидетельствуют о преимуществах то такого рода реклама будет работать.

Мужчины и женщины — в чем разница?

Как вы уже догадаетесь женщины любят покупать больше чем мужчины и это факт безоговорочной. Поэтому женская аудитория к рекламе белье восприимчива, они всегда выделяют какую-то мелочь на подсознании или тонкий нюанс при этом хотят видеть уникальность в каждом товаре это все надо учитывать при создании рекламы нацеленной на особ женского пола.

Мужчины в рекламе ценят практичность в выборе продукта и информационность в рекламном ролике. Работает принцип «пришел, увидел, купил» поэтому для них не нужен большой выбор товара и массы различных предложений.  При создании любого вида рекламы нужно изящество в подходе к созданию. Можно предлагать любой вид товара главное не навязчиво. Человек должен почувствовать что товар создан именно для него и тогда не не сможет отказаться от покупки товара предназначенного для него.

О времена, о нравы

Восприятие рекламы меняется с возрастом . Яркие картинки и незатейливый сюжет приводит малышей в восторг. Конечно для ребенка не важна сама реклама только продукт и как он подан музыка, картинка.

Для молодежи реклама задает моду. Стильная реклама, реклама с привлечением популярных звезд , использование популярных мелодий никогда не останется без внимания молодежи. Главным остается следить за тенденциями.

Люди среднего возраста испытают доверие к проверенным уже продуктам их привлекает качество и практичность. Реклама которая дает ощущение надежности непременно найдет всего потребителя.

Для тех кто хочет купить кованые ворота. Советую изготовление кованых ворот по спецзаказу хорошая-качественная робота также хороший сервис. Советую!


Комментарии:

Об авторе: admin