Главная > SEO > Реклама, дразнящая потребителя. Ч3

Реклама, дразнящая потребителя. Ч3

Реклама, дразнящая потребителя

Реклама, дразнящая потребителя

Продолжение:

Потребители пожилого возраста позитивно реагируют на рекламу связанной с «здоровьем» . В спокойных тонах приятной музыки хорошо дополнять рекламный ролик. Для тех кто живет в Минске. Если что то случилось с вашим компьютером срочный ремонт компьютеров на дому быстрая и качественная робота. А главное не дорогая. Обращайтесь!

Маркетологи любят пугать.

Для совершения поступка ( покупки ) нужен некий импульс. Импульс –это реакция,  одной из сильнейших реакций является испуг. Вспомните о рекламе чистящих средств унитазов, да смотря как под «лупой» показывают микробов каждый миновали захотел уничтожить их в своем доме, или рекламу мила когда рассматривают микробы на руках думаю аргументы излишни. Напугать покупателя после чего предложить купить чудодейственное средство – очень эффективный рекламный трюк.

Цепляем покупателя.

Рассмотрим несколько способов которыми можно зацепить покупателей.

Повторение рекламы – работает как изучение наизусть ведь что человек слышит раз 40-60, запоминает это мимо воли. Да такая реклама нервирует но точно не останется незаметной.

Использование юмора – верный залог успеха рекламы. Если конечно шутка будет правильно подобрана, такой вид рекламы может также передаваться при общении. Она очень приятная расслабляющая.

Использование ассоциаций – практически возможно достигнуть такого же эффекта как и с использованием юмора, ассоциации должны бить подобраны в положительном аспекте и вызывать положительные эмоции.

Рифмованные тексты – их использование дает легкость в запоминании рекламы.

Творческий подход  — реклама это искусство поэтому это залог успеха, новые виды рекламы которые будут выделяться среди серой массы других рекламных роликов хорошо запомнятся в памяти покупателей.

Способность рекламы убедить – позволяет удовлетворить конкретную потребность человека, заключается в том чтоб убедить всех в том что именно этот продукт нужен, а не все остальные.

Эмоциональная память человека сильно воздействует на принятие решений. Контроль эмоций это мечта всех маркетологов.


Комментарии:

Об авторе: admin